Определим проблемные зоны и точки потенциального роста Вашего бизнеса
Аудит и консалтинг
Usability-аудит и консалтинг – это незаменимая услуга во время создания бизнеса или при работе с существующим бизнесом. Услуги по интернет-маркетингу дают возможность определять точки потенциального роста, критичные ошибки и составлять digital-стратегию проекта.
Проводится в несколько этапов: анализ целевой аудитории и ниши бизнеса, подбор каналов продвижения (SEO, Google Ads, Facebook Ads, Email, прайс-агрегаторы, маркетплейсы, usability), определение KPIs. Специалисты агентства Eprofit помогут реализовать наиболее оптимальную для вас digital-стратегию.
Когда нужен аудит и консалтинг в digital-маркетинге?
Многие недооценивают услуги маркетолога, считая это лишней тратой денег. Но, как показывает практика, спустя некоторое время и «слитые» бюджеты, владельцы бизнеса обращаются за оценкой юзабилити сайта к профессионалам. Данная услуга нужна, если вы:
• уже пытались самостоятельно выстроить маркетинговую стратегию или обратились к дилетанту, но вам не удалось достигнуть желаемого результата;
• понимаете, что пришло время развивать бизнес, идти дальше, но не можете понять, какой стратегии придерживаться;
• не можете самостоятельно провести юзабилити-аудит, чтобы определить слабые и сильные стороны своего бизнеса, хотите увидеть оценку профессионала;
• наблюдаете стабильное снижение прибыли в бизнесе, появление слабых зон и стабильное снижение количества клиентов;
• хотите получить пошаговый план по улучшению маркетингового плана для своего бизнеса от опытных специалистов;
• создаете новый бизнес и хотите изначально создать правильную структуру и модель маркетинговой стратегии.
И это далеко не все ситуации, в которых необходимы услуги интернет-маркетолога.
Как работает команда digital-студии Eprofit?
У нас в штате работают только опытные маркетологи, которые во время проведения анализа юзабилити сайта придерживаются следующей стратегии:
· проводят пошаговое внедрение конкретных инструментов, после чего будут появляться первые результаты;
· активно привлекают трафик клиентов из интернета, благодаря чему владелец бизнеса получает положительный показатель ROI;
· прорабатывают воронку, оптимизируют каждый инструмент и максимально снижают расходы;
· автоматизируют каждый процесс работы, благодаря чему значительно увеличивается прибыль, после чего уже готова полноценная маркетинговая система.
В результате работы над юзабилити-анализом от наших специалистов клиент получает желаемый результат – увеличение количества посетителей и повышение прибыли. Решив заказать юзабилити-аудит у нас в компании, вы можете быть уверены в положительном результате.
В каждом отдельном случае usability-аудита сайта мы практикуем исключительно индивидуальный подход к каждому клиенту, что позволяет достигать высокой эффективности при проведении работ. Мы всегда готовы проконсультировать по всем интересующим вас вопросам, если вы еще сомневаетесь, нужно ли вам заказывать юзабилити-аудит сайта.