Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Анализ эффективности рекламы в Facebook

Вы запустили рекламу в Facebook и с нетерпением ожидаете результата. Но его мало получить – важна и аналитика. С ее помощью вы определите слабые/сильные стороны текущей рекламной кампании и вовремя внесете корректировки в при запуске последующей. Чтобы разобраться в этом вопросе, рассмотрим, как проанализировать и оценить эффективность рекламы в Фейсбуке.

Где смотреть аналитику рекламы в Facebook?

Аналитика рекламной кампании доступна там же, где вы ее и запускаете, – в Facebook Ads Manager. Здесь вы сможете оценить результативность объявления, посмотреть статистику пользователей, которые его увидели, и оценить все важные метрики.
Чтобы перейти к аналитике:
Наведите курсор на объявление/группу объявлений/кампанию
Под названием появится View Charts (Посмотреть диаграммы) – на него и кликните
Вы увидите несколько столбцов, которые отображают данные аналитики. Разберем основные из них.

Performance (Результативность)

Результат рекламы относительно поставленных целей (например, количество кликов)
Охват пользователей
Сумма, потраченная на показ рекламы

Demographics (Демография)

Показывает, кто именно увидел рекламу, с разбивкой на:
Возраст
Пол

Platform (Плейсменты)

Показывает платформы, на которых происходил показ рекламы. Это может быть:
Здесь же вы можете посмотреть, на какой плейсмент (место размещения) уходит трафик и какой из них более эффективен (лента новостей/правая колонка/маркетплейс), а также статистику по гаджетам и ОС.
Возможно, вы хотите посмотреть конкретные данные, например, за определенный период времени. Сделать это вы сможете при помощи опции Breakdown (Разбивка).
Instagram
Facebook
Messenger

Как посмотреть другие данные аналитики рекламы в Facebook?

Показатели эффективности отображаются в таблице справа от каждого объявления/группы объявлений/кампаний. Вы можете сами настраивать показ каждой метрики и показателей – для этого нажмите на кнопку Columns (Столбцы).
Затем вы выбираете или один из готовых вариантов, или настраиваете отображение самостоятельно. Чтобы так сделать, кликните на Customize Columns (Настроить столбцы). Отметим, что для любого вида деятельности самая основная вариация метрик – Performance and Clicks (Эффективность и клики). Там показаны основные метрики, которые важны для любого бизнеса (CPM, CPC, CPL и т. д.)
На экране появится всплывающее окно со множеством метрик, разделенных на разные категории. Показатели, которые вы отметите галочкой, отобразятся в основной таблице.

Какие метрики самые важные?

Выше мы уже отметили, что есть несколько самых важных метрик для любого бизнеса, например, CPM, CPC и CPL. Но есть один важный момент. Ошибка многих начинающих таргетологов заключается в том, что при аналитике рекламы в Facebook они оценивают буквально каждую метрику (или большинство из них). На самом деле анализировать нужно те метрики, которые соотносятся с целью рекламной кампании. Напомним, что цель мы определяем еще при создании кампании (разобраться в этом вопросе вам поможет наш гайд).
Разберемся на конкретном примере. Предположим, вы запустили рекламную кампанию с целью Brand awareness (Узнаваемость бренда). В этом случае особенно важны:
Outbound clicks (Исходящие клики). Количество переходов с объявления на посадочную страницу (или любую другую внешнюю ссылку, которая есть в рекламе).
CTR. Кликабельность объявления (общее количество кликов).
CPM. Усредненная стоимость 1 тыс. показов рекламы.
CPC. Стоимость уникального клика.
Impressions (Показы). Статистика того, сколько раз пользователи увидели вашу рекламу. Но это не охват, так как учитывается не количество уникальных пользователей, а общее количество просмотров.
Frequency (Частота). Показывает, сколько раз рекламу смотрели уникальные пользователи. Для цели Brand awareness это важная метрика – узнаваемость бренда повышается, если человек видит рекламу несколько раз (но не слишком часто).
Amount Spent (Потраченная сумма). Общая стоимость рекламы.
Выше мы рассказали, как настраивать столбцы с метриками. В нашем примере при выборе показателей получится такая картина:
А в рекламном кабинете все это будет выглядеть следующим образом:

Выводы

В этой статье мы вам рассказали, как смотреть и анализировать эффективность рекламы в Facebook. Все нюансы уместить в одну статью не получится: тонкостей в таргетинге много. Но надеемся, что наш материал дал вам базовое понимание того, как проводить аналитику и на что нужно опираться при оценке эффективности.
Targetologist
Антон Василенко
Copywriter
Алина Гудзь
Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях
бесплатный аудит сайта
Остались вопросы?
Давайте обсудим ваши задачи
Похожие статьи
Телефон: +38 067 465 4553
Соц.сети:
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов