Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Белые методы SEO-продвижения сайта

Белое продвижение сайта – это его естественная оптимизация. Этот многофакторный процесс позволяет продвинуть сайт по конкретным поисковым запросам и получить на него естественный трафик. Однако многим веб-оптимизаторам и SEO-специалистам свойственно думать, что белые методы продвижения не всегда способны дать ожидаемые результаты. Так ли это на самом деле, рассмотрим далее.

Какие методы SEO-оптимизации используют при белом продвижении

После проработки контента на страницах, важно проверить сам сайт на предмет технических неполадок. Это очередная ступень белой методики продвижения. Среди ошибок на сайте могут выделяться отсутствие валидного кода, некорректное открытие мобильной версии, отсутствие редиректов страниц, длительная загрузка изображений, ссылки на неработающие страницы и т. д.
Основа всей методики белой оптимизации сайта – это работа с контентом. Качественный контент способен вывести веб-ресурс в ТОПы поисковых систем за относительно короткий временной промежуток. Среди основных требований к тексту, размещенному на продвигаемом веб-проекте:
После технической проверки сайта можно дальше работать с белыми методами продвижения.
Полезность. Текстовые материалы должны соответствовать определенным поисковым запросам пользователей, раскрывать конкретную тему, быть полезными для потенциальных читателей.
Отсутствие воды. При подготовке текста важно учитывать только интересную и полезную для целевой аудитории информацию. Не стоит писать слова и предложения лишь для их количества.
Оптимизация. Текст должен быть грамотно оптимизирован, включая его равномерное наполнение ключевыми словами и использование основных ключевых слов с определенной частотностью.
Уникальность. Не секрет, что текстовый контент на каждом продвигаемом сайте должен быть уникален.

Аудитория и направление продвижения сайта

Работая с белыми методами продвижения сайта, важно учитывать целевую аудиторию конкретного веб-проекта. Стоит четко понимать портрет целевой аудитории, знать ее интересы, геолокацию, возрастную категорию.
К направлению продвижения также немало вопросов. Некоторые SEO-специалисты при естественной оптимизации сайта отдают предпочтение ссылочному продвижению и работе с социальными сетями.
Поможет развитие ссылочного профиля сайта. Для этого придется участвовать в дискуссиях на тематических форумах с той же тематикой, что и ваш ресурс. Придется четко приводить аргументы и прикладывать ссылку на свой сайт, чтобы тематическая аудитория активнее на него переходила, добавляя сайту трафик.
Действенным вариантом белого продвижения будет размещение статей со ссылками на свой веб-проект на популярных онлайн-порталах, где размещают тематические публикации сторонние авторы.
Ссылки из социальных сетей также способны дать приток целевой аудитории, повысить лояльность к бренду и увеличить число заказов на сайте.
повысить количество лидов;
обзавестись новыми бизнес-партнерами;
увеличить лояльность к бренду.
Что еще сказать: заказывайте у нас SEO – и сами во всем убедитесь!
получить на 100% вашу целевую аудиторию;
К слову, мы используем только белые методы SEO-оптимизации. Да, естественное продвижение – это долговременная стратегия. Здесь не стоит ждать быстрых результатов. Зато данный метод работы с сайтом позволяет:
Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях
бесплатный аудит сайта
Остались вопросы?
Давайте обсудим ваши задачи
Похожие статьи
Телефон: +38 067 465 4553
E-mail: info@eprofit.com.ua
Соц.сети:
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов