Европейский рынок. Где искать лидов для семинара по аграрной технике от FieldBee

Кейс:
Продукт клиента только выходил на рынок и не был особенно популярен. Учитывая специфическую нишу и средний чек 700-5000€ за единицу, было предложено усложнить стратегию продвижения: от "Реклама – Продажа" до "Реклама вебинара – Ремаркетинг – Получение и обработка лида – Продажа".

www.fieldbee.com – оборудование и ПО для автоматизации агротехники
Проект:
Услуга:
Регион:
Австрия, Германия, Швейцария
  • получить лиды на вебинар;
  • определить наиболее эффективные источники и каналы их получения.


Цели и задачи:

Кто клиент

FieldBee – компания по автоматизации работы с агротехникой. Создана в 2014 году в Украине, а сейчас с офисом в Голландии, дилерами и клиентами по всему миру. Компания выводила на рынок собственное программное обеспечение и оборудование, которое позволяет фермерам сократить расходы на сезонные работы до 20%. Стоимость решения FieldBee гораздо ниже, чем у мировых брендов, при стабильно высоком качестве и мощной производительности. Мы, как и заказчик, хорошо это понимали. Оставалось рассказать об этом конечным потребителям.


Подготовили ТЗ на креативы.
02
Разработали стратегию продвижения на серию из 3 вебинаров и утвердили план с клиентом.
01
Настроили конверсии в Google Analytics и Facebook.
03

Действия команды

За три дня объявления были показаны около 300 тыс. раз, из них 90% лидов были из рекламной кампании "Лидогенирация" Facebook.
05
Создали рекламные кампании:
– Google Ads: поисковую на горячие запросы, поисковый ремаркетинг, медийный ремаркетинг, умную медийную кампанию, медийную кампанию на специально созданные аудитории;
– Facebook Ads: рекламные кампании на конверсии и лиды.

04
На следующий вебинар заменили креативы и лид-форму (чтобы избежать выжигания аудитории), перераспределили бюджеты на Facebook Leads.
06
Результаты
Определили наиболее эффективный канал получения лидов на вебинары всего за несколько дней – Facebook оказался более эффективен, чем Google.

После перераспределения бюджета и оптимизации удалось снизить цену лида на второй вебинар на 39%.
По некоторым группам объявлений с самым лучшим перфомансом цена за лид была на 60% ниже рыночной.

Выводы

Запуская новый продукт, обязательно протестируйте потенциально эффективные каналы, чтобы принимать решение на основе реальных данных. Как правило, сбор данных занимает определенное время:

  • B2C-сегмент – до 1 месяца;

  • B2B-сегмент – 1-2 месяца.

В данном случае алгоритмы Facebook оказались более эффективны, чем ремаркетинг или горячие запросы по продукту. Именно на этой платформе было собрано 90% всех лидов, что особенно впечатляет, учитывая специфическую нишу и европейский рынок.


бесплатный аудит сайта
Хотите так же?
Давайте разработаем вашу стратегию продвижения вместе
Похожие статьи
Телефон: +38 067 465 4553
Соц.сети:
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов