Почему прямые продажи не работают и для чего стоит тратить время на "прогрев" аудитории в Facebook

Кейс:
B2beauty
Проект:
Услуга:
Регион:
Украина
Период продвижения:
С мая 2019 года

О проекте

Ранее клиент использовал только рекламу по горячим запросам (Google Ads). Целью было проверить эффективность новых каналов, таких как Facebook & Instagram.
B2beauty – компания, которая продает оригинальную косметику оптом и является официальным дистрибьютором и субдистрибьютором многих мировых брендов. Линейка продуктов включает как уходовую, так и декоративную косметику для женщин и мужчин. Основные потребители – небольшие магазины, блогеры и салоны красоты.

Цели и задачи


Прогрев холодной аудитории
Увеличение трафика на сайте
Конверсии на сайте

Действия команды

Запустили рекламные кампании "Конверсии", "Продажи по каталогу" и "Ремаркетинг"
03
Запустили рекламные кампании "Трафик" с таргетом на людей, которые ранее контактировали с прогревочными рекламными кампаниями
02
Запустили несколько прогревочных рекламных кампаний (охват/узнаваемость бренда/вовлеченность) для обработки/прогрева холодной аудитории и удешевления следующих касаний
01

Примеры креативов

При продвижении использовали названия брендов, товары которых продает B2beauty. Это бренды корейской, европейской и американской косметики, известные во всем мире.
Результаты
Благодаря предварительному прогреву аудитории, в рекламной кампании "Трафик" удалось достигнуть показателей:
CPM – на 60% ниже средней по рынку цене
CPC – на 70% ниже средней по рынку цене
Начиная работать с новым каналом (в данном случае – с Facebook/Instagram), важно помнить, что мы изначально контактируем с холодной аудиторией, которая ничего о нас не знает. В связи с этим, первый контакт должен быть ненавязчивым и мягким (желательно в пределах платформы), чтобы запомниться потенциальным покупателям, вызвать интерес к бренду и доверие. Далее можно приступать к заливу теплого/прогретого трафика на сайт, чтобы подробнее ознакомить пользователей с продуктом/брендом. В итоге мы запускаем конверсионные рекламные кампании на аудиторию, которая достаточно изучила продукт, пропиталась доверием и интересом. Так мы удешевляем контакт, повышаем вероятность покупки, и самое главное – обеспечиваем доверительные и долгосрочные отношения.

Как показывает практика, сразу приступать к продажам, минуя этап предварительного знакомства, – малоэффективно. Уже знакомая с брендом аудитория – гораздо лояльнее, и количество лидов увеличивается.

Выводы

Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях
бесплатный аудит сайта
Хотите так же?
Давайте разработаем вашу стратегию продвижения вместе
Похожие статьи
Телефон: +38 067 465 4553
E-mail: info@eprofit.com.ua
Соц.сети:
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов