Интернет-магазин оптовой косметики B2beauty занимается продажами на территории Украины. Все продукты в ассортименте – брендовые и оригинальные, с гарантией качества от производителя. Компания предлагает выгодные условия сотрудничества для постоянных клиентов и скидки при заказе крупным оптом.
Лето – низкий сезон для поставщика оптовой косметики. Кроме того, речь идет о высококонкурентной нише. Но мы поставили перед собой задачу поднять сайт в поисковой выдаче Google и добиться роста трафика, несмотря на низкий летний сезон.
Действия команды
Составили ТЗ программисту для внесения правок на сайте. В итоге решили несколько проблем:
Внутренняя оптимизация
При оптимизации страниц пересмотрели и расширили семантическое ядро.
Проверили и подкорректировали метатеги на страницах оптовой косметики и брендов.
Техническое SEO
Метатеги
Семантическое ядро
Внешнее продвижение
внесли правки в файл robots.txt
закрыли от индексации ряд страниц
составили шаблоны метатегов для карточек товаров
создали новую динамическую карту сайта sitemap.xml
оптимизировали метатеги, заголовки и битые логотипы на страницах брендов
подредактировали метатеги на страницах опта
закрыли от индексации страницы, которые не должен сканировать поисковик
начали наращивать ссылки исключительно с трастовых тематических площадок
проанализировали всю ссылочную массу
Результаты
После активной работы по SEO-оптимизации сайта нам удалось добиться роста трафика в период с июля на август 2021 года
Большее количество ключевых запросов сайта вошли в ТОП-5 выдачи в поиске Google. Многие ключи приблизились к ТОП-10.
Выводы
На собственном опыте мы доказали, что добиться роста трафика и повысить позиции в Google можно всегда – даже в низкий сезон, в высококонкурентной нише и при минимальных расходах. Все зависит от подхода к SEO-оптимизации и того, насколько правильно выстроена стратегия.
Виталий Бедненко
SEO Specialist
Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях
Хотите так же?
Давайте разработаем вашу стратегию продвижения вместе