Как мы продвинули сайт digital-агентства в высококонкурентной нише с минимальными затратами

Кейс:
Eprofit (наш собственный сайт по услугам интернет-маркетинга)
Проект:
Услуга:

О проекте

Eprofit – агентство digital-маркетинга полного цикла. Мы предоставляем услуги SEO-продвижения, email-маркетинга, PPC, разработки сайтов.
Сайт находится в высококонкурентной нише. Конкуренты хорошо оптимизировали свои проекты – связано это с тем, что их продвигают студии, которые предоставляют услуги продвижения сайтов. Отметим, что бюджет на SEO был небольшим для нашей ниши.

Стратегия продвижения

На старте продвижения мы провели анализ конкурентов. Сделали вывод: в нише продвигаться дорого, имеет смысл выбрать приоритетные кластеры и запросы и сосредоточить внимание на них. Мы выделили приоритетные кластеры по следующим параметрам:
частотность ключевых слов
сложность в продвижении
насколько мы заинтересованы в предоставлении той или иной услуги

Техническое SEO

Наш сайт работает на конструкторе сайтов Tilda, что значительно ограничивает в методах техническую SEO-оптимизацию сайта. Так как Тильда – закрытая проприетарная система, многие правки (оптимизацию скорости загрузки, переадресацию зеркал сайта) не удалось реализовать. Тяжело было реализовать hreflang для языковых версий сайта – для каждой страницы приходилось вписывать код вручную.
Но у Тильды есть и преимущество – высокая скорость разработки и создания новых страниц на сайте с приемлемым дизайном. Это позволило сосредоточиться на качестве и количестве контента.

Оптимизация контента

На сайте мы публикуем:
Важно распределить ключевые слова по страницам, чтобы избежать каннибализации страниц между коммерческими и блоговыми статьями.
Акцент сделали на низкочастотных коммерческих ключевых словах. Эти ключи не требуют «прокачки» большим количеством внешних ссылок, и под такие ключи редко оптимизируют важные разделы сайта. Стратегия сработала, но об этом далее.
тексты для коммерческих страниц, полезные для потенциальных клиентов
блоговые статьи на актуальные темы digital-маркетинга
наши кейсы по продвигаемым проектам

Внешняя оптимизация

В то время, как сайты конкурентов пополняют свой ссылочный профиль тысячами ссылок, мы выбрали другой путь развития проекта. Сделав упор на качество контента, мы не тратили много времени на увеличение цитируемости сайта.
Результаты
Стратегия продвижения полностью оправдала себя. При минимальном бюджете мы добились главного: получения целевого трафика по коммерческим запросам и получения лидов из органики.
Основные конверсионные ключи по тематикам «email-маркетинг», «web-аналитика» и «SEO-аудит» попали в ТОП-1-3 ПС Google.

Выводы

Наш кейс показывает, что даже в нише с высокой конкуренцией можно получать целевой трафик из органики. При этом добиться результатов у нас получилось даже с ограниченным бюджетом на SEO-продвижение.
Вадим Гавриленко
SEO Specialist
Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях
бесплатный аудит сайта
Хотите так же?
Давайте разработаем вашу стратегию продвижения вместе
Похожие статьи
Телефон: +38 067 465 4553
E-mail: info@eprofit.com.ua
Соц.сети:
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов