Как мы построили успешную стратегию продвижения IT-компании и вывели ее в ТОП

Кейс:
— Аудит и построение стратегии продвижения с помощью SEO и E-mail;
Цели и задачи:
— Увеличение лидов из территории Европы;
— Построение воронки продаж.
FieldBee – оборудование и ПО для автоматизации агротехники
Клиент:
Рост органического тематического трафика
Задача:
Голландская компания, которая предоставляет оборудование и программное обеспечение для автоматизации агротехники и точного земледелия. Решения компании позволяют фермерам снизить расходы на сезонные работы до 30%. Несмотря на европейское качество, стоимость решений существенно ниже, чем у мировых брендов, благодаря чему она активно завоевывает мировой рынок. Создаются наиболее ценные высокоточные продукты для фермеров и сельскохозяйственных машин.
О проекте:
К нам обратился клиент, который хотел комплексно подойти к решению задач для дальнейшего продвижения и генерации лидов, чтобы повысить прибыль и стать одним из лидеров на мировом рынке.
Проблема:

SEO

Основная задача заключалась в том, чтобы повысить посещаемость сайта и увеличить количество конверсий. Сайт активно развивается, поэтому стабильно появлялась необходимость проводить внутреннюю оптимизацию сайта. Чтобы построить внешний ссылочный профиль, использовался аутрич и крауд-маркетинг. В ходе работе специалисты столкнулись с большим количеством 301 редиректов и страниц с ответом сервера 404, которые устранили в рамках комплексной внутренней оптимизации.

Что сделали

01
Собрали максимально целевое семантическое ядро, а также подобрали посадочные страницы;
02
На базе собранного семантического ядра составили и разместили метатеги Title и Description, а также заполнили заголовки;
03
Для страниц услуг написали новые тексты, которые были оптимизированы и опубликованы;
04
Почистили поисковую выдачу от «мусорных» страниц, которые засоряли ранжирование;
05
Регулярно наполняли блог на сайте тематическими статьями для стабильного расширения СЯ.
Результат
За 4 месяца проведения работ посещаемость сайта была увеличена в 2 раза, а также мы получили рост позиций по ключевым запросам

Контекстная реклама

Одной из основных задач специалистов было определение эффективных каналов и источников для получения лидов. Сложность заключалась в том, что продукт клиента – это относительно новое решение, о котором не знает большинство профессиональных фермеров. А средний чек – от 700 до 5000 евро за единицу. В связи с этим было приняло решение усложнить модель продвижения с «Реклама – Продажа» на «Реклама вебинара – Ремаркетинг – Получение и обработка лида – Продажа».

Что сделали

01
Разработали стратегию продвижения на серию из 3 вебинаров и утвердили план с клиентом;
02
Подготовили техническое задание на креативы;
03
Настроили конверсию в Facebook и Google Analytics.
Креативы, которые использовали в рекламной кампании
Результат
После перераспределения бюджета и оптимизации, удалось снизить стоимость лида на второй вебинар на 39%

E-mail

Основная задача заключалась в том, чтобы снизить затраты на платный трафик, увеличив количество бесплатных переходов на сайт при помощи e-mail. Также нужно было наладить правильную коммуникацию с базой, которая уже была и с новыми подписчиками, увеличить уровень доверия и лояльность к компании, увеличить показатели Open Rate, Click Rate, Session, Conversion. Проводилось сопровождение онлайн-мероприятий – анонсы мероприятий, напоминаний, охват территории, которой это могло быть интересно. Сегментирование базы для того, чтобы максимально эффективно взаимодействовать с ней.

Сложность заключалась в том, что продукт, который предоставляется компанией-клиентом не относится к товарам, приобретаемым импульсивно. Это серьезный продукт, который покупают обдумано. Важно было создать доверительные отношения через полезные экспертные рассылки. Создавалось пространство, где мы сами «растили» своего клиента. Для этой цели использовались промо рассылки, информационные рассылки и PR-письма.
Письма, которые мы использовали в рассылке для клиентов
Результат
304
Количество писем
27%
Процент открытых писем
в 32 раза
Увеличение сессии

Web-Analytics

Основной задачей было определить наиболее эффективный формат формы обратной связи – длинная или короткая.

Что сделали

01
Провели анализ поведения пользователей на сайте и странице с формой;
02
Разработали вариант форм для проведения тестирования;
03
Создали и настроили аккаунт Google Optimize;
04
Настроили тест на Google Optimize с переадресацией на две языковые версии сайта.

Результаты наших клиентов

Результаты на английскую версию сайта на длинную форму
Результаты на английскую версию сайта на длинную форму

Вывод

4 месяца работы с компанией FieldBee принесли положительные изменения абсолютно по всем каналам продвижения.
В SEO рост посещаемости был увеличен в 2 раза, отмечен заметный рост позиций по ключевым запросам и было увеличено количество конверсий. Был увеличен показатель открываемости писем до 27%. Стоимость одного лида снизилась на 39%. Также была разработана эффективная воронка для аграрной сферы, которая дает возможность генерировать максимально количество качественных лидов по модели «Приложение – Рассылка – Полезный контент – Вебинар – Доверие – Лид».
бесплатный аудит сайта
Хотите так же?
Давайте разработаем вашу стратегию продвижения вместе
Похожие статьи
Телефон: +38 067 465 4553
Соц.сети:
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов