Основная задача заключалась в том, чтобы снизить затраты на платный трафик, увеличив количество бесплатных переходов на сайт при помощи email. Также нужно было наладить правильную коммуникацию с существующей базой и новыми подписчиками, улучшить уровень доверия и лояльность к компании, и увеличить показатели Open Rate, Click Rate, Session, Conversion. Проводилось сопровождение онлайн-мероприятий – анонсы мероприятий, напоминаний, охват территории, которой это могло быть интересно. Еще мы сегментировали базу, чтобы максимально эффективно с ней взаимодействовать.
Сложность заключалась в том, что продукт компании-клиента не относится к товарам, приобретаемым импульсивно. Это серьезный продукт, который покупают обдумано. Важно было создать доверительные отношения через полезные экспертные рассылки. Мы создали пространство, где сами «растили» своего клиента. Для этой цели использовали проморассылки, информационные рассылки и PR-письма.