Как мы построили успешную стратегию продвижения IT-компании и вывели ее в ТОП

Кейс:
FieldBee – голландская компания, которая предоставляет оборудование и программное обеспечение для автоматизации агротехники и точного земледелия. Решения компании позволяют фермерам снизить расходы на сезонные работы до 30%. Несмотря на европейское качество, стоимость решений существенно ниже, чем у мировых брендов, благодаря чему она активно завоевывает мировой рынок. FieldBee создает наиболее ценные высокоточные продукты для фермеров и сельскохозяйственных машин.
О проекте:
— Построение воронки продаж.
— Увеличение лидов из территории Европы;
Цели и задачи:
— Аудит и построение стратегии продвижения с помощью SEO и Email;
Проблема:
К нам обратился клиент, который хотел комплексно подойти к решению задач для дальнейшего продвижения и генерации лидов, чтобы повысить прибыль и стать одним из лидеров на мировом рынке.
Задача:
Рост органического тематического трафика
FieldBee – оборудование и ПО для автоматизации агротехники
Клиент:

SEO

Основная задача заключалась в том, чтобы повысить посещаемость сайта и увеличить количество конверсий. Сайт активно развивается, поэтому стабильно появлялась необходимость во внутренней оптимизации. Чтобы построить внешний ссылочный профиль, мы использовали аутрич и крауд-маркетинг. В ходе работ специалисты столкнулись с большим количеством 301 редиректов и страниц с ответом сервера 404. Их устранили в рамках комплексной внутренней оптимизации.
    01
    Собрали максимально целевое семантическое ядро, подобрали посадочные страницы
    02
    На базе собранного семантического ядра составили и разместили метатеги Title и Description, заполнили заголовки
    03
    Для страниц услуг написали, оптимизировали и опубликовали новые тексты
    04
    Почистили поисковую выдачу от «мусорных» страниц, которые засоряли ранжирование
    05
    Регулярно наполняли блог на сайте тематическими статьями для стабильного расширения СЯ

    Что сделали

    Результат
    За 4 месяца проведения работ посещаемость сайта выросла в 2 раза. Также мы добились роста позиций по ключевым запросам
    Одной из основных задач специалистов было определение эффективных каналов и источников для получения лидов. Сложность заключалась в том, что продукт клиента – это относительно новое решение, о котором не знает большинство профессиональных фермеров. А средний чек – от 700 до 5000 евро за единицу. В связи с этим мы решили усложнить модель продвижения с «Реклама – Продажа» на «Реклама вебинара – Ремаркетинг – Получение и обработка лида – Продажа».

    Контекстная реклама

    01
    Разработали стратегию продвижения на серию из 3 вебинаров и утвердили план с клиентом
    02
    Подготовили техническое задание на креативы
    03
    Настроили конверсию в Facebook и Google Analytics

    Что сделали

    Креативы, которые использовали в рекламной кампании
    Результат
    После перераспределения бюджета и оптимизации удалось снизить стоимость лида на второй вебинар на 39%
    Основная задача заключалась в том, чтобы снизить затраты на платный трафик, увеличив количество бесплатных переходов на сайт при помощи email. Также нужно было наладить правильную коммуникацию с существующей базой и новыми подписчиками, улучшить уровень доверия и лояльность к компании, и увеличить показатели Open Rate, Click Rate, Session, Conversion. Проводилось сопровождение онлайн-мероприятий – анонсы мероприятий, напоминаний, охват территории, которой это могло быть интересно. Еще мы сегментировали базу, чтобы максимально эффективно с ней взаимодействовать.

    Сложность заключалась в том, что продукт компании-клиента не относится к товарам, приобретаемым импульсивно. Это серьезный продукт, который покупают обдумано. Важно было создать доверительные отношения через полезные экспертные рассылки. Мы создали пространство, где сами «растили» своего клиента. Для этой цели использовали проморассылки, информационные рассылки и PR-письма.

      Email

      Письма, которые мы использовали в рассылках
      Результат
      304
      Количество писем
      27%
      Процент открытых писем
      в 32 раза
      Увеличение сессии

      Web Analytics

      Основной задачей было определить наиболее эффективный формат формы обратной связи – длинная или короткая.

        Что сделали

        01
        Провели анализ поведения пользователей на сайте и странице с формой
        02
        Разработали варианты форм для проведения тестирования
        03
        Создали и настроили аккаунт Google Optimize
        04
        Настроили тест на Google Optimize с переадресацией на две языковые версии сайта

        Результаты

        Результаты на английскую версию сайта на длинную форму
        Результаты на немецкую версию сайта на короткую форму

        Вывод

        4 месяца работы с компанией FieldBee принесли положительные изменения абсолютно по всем каналам продвижения.
        Посещаемость сайта увеличилась в 2 раза. Отмечен заметный рост позиций по ключевым запросам и увеличение количества конверсий. Показатель открываемости писем вырос до 27%. Стоимость одного лида снизилась на 39%. Также мы разработали эффективную воронку для аграрной сферы, которая дает возможность генерировать максимальное количество качественных лидов по модели «Приложение – Рассылка – Полезный контент – Вебинар – Доверие – Лид».
        Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях
        бесплатный аудит сайта
        Хотите так же?
        Давайте разработаем вашу стратегию продвижения вместе
        Похожие статьи
        Телефон: +38 067 465 4553
        E-mail: info@eprofit.com.ua
        Соц.сети:
        Скачать презентацию компании
        © 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов