Продвижение косметики украинского бренда Marie Fresh Cosmetics. Как мы увеличили уровень LTV и повторные продажи с помощью email-маркетинга

Кейс:
Проект:
Услуга:
Регион:
Украина
Период продвижения:
Февраль 2021 – июль 2021

О проекте

С самого начала продвижения интернет-магазина косметики мы столкнулись с тем, что база не просегментирована, и просегментировать ее не было возможности. Таким образом, была одна общая база, которая состояла в основном из клиентов, сделавших покупку хотя бы один раз. Для продвижения косметики нам нужно было поработать с базой, сегментировать ее и, при помощи email-рассылок, повысить количество повторных продаж.
Marie Fresh Cosmetics – украинский бренд косметики. Компания предлагает средства для разных типов кожи, а для их производства использует натуральные материалы. Цель бренда – помочь каждой клиентке подобрать оптимальный уход за кожей: важно не количество баночек на полке, а качество косметики. Практический опыт, новые косметологические формулы, концепция «чистого производства» – все это делает средства Marie Fresh Cosmetics одними из лучших на украинском рынке.

Цели и задачи

Составить инсайты (что работает лучше всего в письмах) и применять их в будущем
Выделить одну активную базу, исключив всех тех, кто не реагировал на письма (не открывал и не переходил на сайт)
Запустить email-кампанию на всю базу подписчиков
Проанализировать результаты и поэтапно увеличивать план по KPI
Продумать первую серию писем, которая будет применима ко всей базе подписчиков

Действия команды

Проанализировали продукт, ЦА, УТП, конкурентов
01
Разработали шаблон и дизайна письма, учитывая оформление сайта и продукта
02
Составили КП с учетом разных типов писем: продающих, информационных, полезного контента. Важно было чередовать такие письма, так как полезный контент очень хорошо «отрабатывал» себя и повышал лояльность к бренду
03
Запустили первую серию писем
04
Исключили около 30% неактивной базы, чтобы работать только с активной и новой базой
05

Примеры писем с полезным контентом

Примеры продающих писем

Результаты
Во время всей email-кампании по продвижению магазина косметики показатели по Open Rate были нестабильными. С помощью исключения неактивной базы и анализа всех рассылок, нам удалось увеличить Open Rate почти в 2 раза (1,8%)
Показатель Click Rate составил 6,9%
Показатель по конверсиям составил 7,6%

Выводы

Благодаря комплексному подходу к email-маркетингу и правильной стратегии продвижения бренда косметики, команде Eprofit удалось выйти на качественные KPIs. С каждым месяцем эти показатели растут. Кроме того, мы решили проблему со снижением уровня Open Rate и выделили ту часть базы, которая действительно читает, интересуется и делает повторные продажи. Таким образом нам удалось продлить средний показатель LTV клиента.
Алина Грабченко
Email Marketer
бесплатный аудит сайта
Хотите так же?
Давайте разработаем вашу стратегию продвижения вместе
Похожие статьи
Телефон: +38 067 465 4553
Соц.сети:
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов