С самого начала продвижения интернет-магазина косметики мы столкнулись с тем, что база не просегментирована, и просегментировать ее не было возможности. Таким образом, была одна общая база, которая состояла в основном из клиентов, сделавших покупку хотя бы один раз. Для продвижения косметики нам нужно было поработать с базой, сегментировать ее и, при помощи email-рассылок, повысить количество повторных продаж.
Marie Fresh Cosmetics – украинский бренд косметики. Компания предлагает средства для разных типов кожи, а для их производства использует натуральные материалы. Цель бренда – помочь каждой клиентке подобрать оптимальный уход за кожей: важно не количество баночек на полке, а качество косметики. Практический опыт, новые косметологические формулы, концепция «чистого производства» – все это делает средства Marie Fresh Cosmetics одними из лучших на украинском рынке.
Цели и задачи
Составить инсайты (что работает лучше всего в письмах) и применять их в будущем
Выделить одну активную базу, исключив всех тех, кто не реагировал на письма (не открывал и не переходил на сайт)
Запустить email-кампанию на всю базу подписчиков
Проанализировать результаты и поэтапно увеличивать план по KPI
Продумать первую серию писем, которая будет применима ко всей базе подписчиков
Действия команды
Проанализировали продукт, ЦА, УТП, конкурентов
01
Разработали шаблон и дизайна письма, учитывая оформление сайта и продукта
02
Составили КП с учетом разных типов писем: продающих, информационных, полезного контента. Важно было чередовать такие письма, так как полезный контент очень хорошо «отрабатывал» себя и повышал лояльность к бренду
03
Запустили первую серию писем
04
Исключили около 30% неактивной базы, чтобы работать только с активной и новой базой
05
Примеры писем с полезным контентом
Примеры продающих писем
Результаты
Во время всей email-кампании по продвижению магазина косметики показатели по Open Rate были нестабильными. С помощью исключения неактивной базы и анализа всех рассылок, нам удалось увеличить Open Rate почти в 2 раза (1,8%)
Показатель Click Rate составил 6,9%
Показатель по конверсиям составил 7,6%
Выводы
Благодаря комплексному подходу к email-маркетингу и правильной стратегии продвижения бренда косметики, команде Eprofit удалось выйти на качественные KPIs. С каждым месяцем эти показатели растут. Кроме того, мы решили проблему со снижением уровня Open Rate и выделили ту часть базы, которая действительно читает, интересуется и делает повторные продажи. Таким образом нам удалось продлить средний показатель LTV клиента.
Алина Грабченко
Email Marketer
Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях
Хотите так же?
Давайте разработаем вашу стратегию продвижения вместе