MULTIPLEX стоял на очень важном пороге истории своей компании – смена имиджа. Помимо смены основной площадки продаж (сайта), подхода к макетам креативов, было принято решение изменить и логотип компании. Чтобы все клиенты сети кинотеатров прониклись новым духом и уровнем качества, нужно было провести глобальную медийную кампанию, направленную на осознание и привыкание к новому образу MULTIPLEX.
Кинотеатры MULTIPLEX преданы инновациям, которые вы видите в фильмах. Это не просто поход в кино! В MULTIPLEX вы действительно почувствуете разницу: они обеспечивают превосходную акустику, более богатые изображения и новейшие технологии по всей Украине.
Наслаждайтесь разнообразием бара, почувствуйте новые смелые вкусы, расслабьтесь в просторном комфорте залов и приходите получать лучшие впечатления от современных развлечений!
В MULTIPLEX вы сможете не просто посмотреть фильмы, но и пережить их.
Цели и задачи
Основные цели: узнаваемость бренда, пиар и прямые конверсии (продажи билетов)
Охватить показами брендовой рекламы всю целевую аудиторию в заданных регионах
Создали релевантные аудитории ремаркетинга, чтобы повысить вовлечение
04
Провели сплит-тестирование различных форматов брендированной рекламы
Создали рекламные кампании в медийной сети и видеокампании
03
02
Подготовили медиаплан и план работ
01
Действия команды
Результаты
Результаты регулярных рекламных кампаний, среднее значение в ROMI в месяц –1415%
Динамика роста количества транзакций и дохода –в 2,5 раза
Динамика роста коэффициента транзакции –в 2 раза
Ожидаемо наиболее ценными рекламные кампании были по брендовому поисковому трафику, но после них чаще всего участвовали в конверсии запросы по фильмам и общие
Ремаркетинг показал хороший результат, так как большинство клиентов принимает решение о покупке билетов лишь с 2-5 раза
Наиболее эффективные креативы были в динамическом ремаркетинге, когда клиент, посетивший страницу фильма, видел его и еще несколько актуальных премьер
Наибольший wow-эффект произвели объявления об открытии, что говорит о важности создания инфоповодов для рекламы
Стоит уделять внимание тестированию концептуально разных креативов. При запуске сплит-тестирования важно разделять не только визуальную составляющую, но и посыл, поскольку результаты, опробованные на аудитории, часто отличаются от изначальных планов. Учитывая, что большинство клиентов принимают решение о покупке со 2-5 раза, ремаркетинг в очередной раз показал высокую эффективность.
Выводы
Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях
Хотите так же?
Давайте разработаем вашу стратегию продвижения вместе