Как повысить органический трафик на 45% и выйти в ТОП-5 по ключевым запросам

Кейс:
— повысить органический трафик и видимость сайта;
Цели и задачи:
— выйти в ТОП-5 по ключевым запросам, которые мы утвердили совместно с клиентом.
Один из крупнейших магазинов дверей в Киеве
Клиент:
SEO-продвижение
Услуга:
"Первый гипермаркет дверей" занимает 85% рынка, один из крупнейших торговых центров, в котором представлено более 1500 полотен.
Компания «Первый гипермаркет дверей» активно развивается и расширяет круг постоянных партнеров. На сегодняшний день с компанией сотрудничает более от 60 фабрик по производству дверей из Украины, России, Белоруссии, Польши, Турции и стран Западной Европы.
О проекте:
Клиент обратился с проблемой ежемесячного снижения органического трафика на сайте, также наблюдалось падение позиций по ключевым запросам


Проблема:

Этапы SEO-продвижения на сайте:

Чтобы составить правильную стратегию продвижения, наши специалисты провели анализ конкурентов из ТОП-10 по следующим SEO-факторам:
Шаг №1: Анализ конкурентов из ТОП-10
На базе полученной информации удалось определить закономерности в построении метатегов, контенте, ссылочных профилях, применяемых инструментах, структуре сайтов, а также основных продвигаемых кластеров запросов. Был подготовлен отчет с основными критериями для возможности в будущем скорректировать стратегию продвижения. После этого нужно было проверить состояние продвигаемого сайта на текущий момент времени.
количество ключевых слов в поисковой выдаче;
суммарный трафик на сайте конкурентов;
ссылочный профиль;
источники трафика;
средний размер статей;
структура посадочных страниц;
оценка юзабилити сайта.
Был проведен полный аудит текущей ситуации на сайте, благодаря чему удалось обнаружить ключевые причины, по которым стабильно снижался трафик и падали позиции в поисковом ранжировании:
Шаг №2: Проведение аудита текущего сайта
Всю эту информацию предоставили заказчику и исправили ошибки на сайте в течение 2 месяцев, после чего начался сбор семантического ядра.
потеря ссылочной массы сайта;
технически ошибки во внутренней оптимизации с точки зрения поискового робота;
коммерческие факторы, влияющие на удобство покупки товара и доверие покупателя;
поведенческие факторы.
На данном этапе работ были собраны ключевые слова, которые позже были разбиты на логические кластеры и проведен замер точной частотности в регионе продвижения.
Шаг №3: Сбор развернутого семантического ядра
Был проведен детальный анализ текущих позиций по ключевым запросам относительно всех важных разделов. По некоторым запросам ранжировались информационные статьи на сайте, из которых в дальнейшем проводилась перелинковка на продвигаемую категорию, либо переносился контент и склеивались ссылки 301 редиректом.
Специалисты провели замер уникальной части контента, находящейся на сайте с кластерами запросов высокой частотности. Были выявлены проблемы с уникальностью на всех основных разделах.
Шаг №4: Работа со структурой сайта
На основании уже собранного семантического ядра были оптимизированы метаданные.
Шаг №5: Подготовка основных метаданных, отслеживание CTR страниц и внесение правок
Также были добавлены эмодзи "✓" для увеличения CTR, это привело к увеличению кликабельности ссылок в результатах поиска и к улучшению поведенческих факторов.
метатеги;
Невозможно представить кейсы SЕО-продвижения без подготовки контента, поэтому мы подготовили SEO-оптимизированный контент. Перед написанием текстов были проведен анализ сайтов-конкурентов и спрос по темам. На базе полученной информации был подготовлен контент-план и запущен процесс реализации. При размещении статей в блог были проработаны:
Шаг №6: Подготовка SEO-оптимизированного контента и размещение на сайте
текстовая перелинковка;
внутренняя перелинковка на сайте;
подобранные изображения.
Это способствовало тому, что тексты из блога понравились не только читателям, но и поисковым системам.
Примеры
Шаг №7: Рерайтинг имеющегося контента на сайте с добавлением ключевых слов
Мы провели детальный анализ существующих страниц на сайте. В ходе аудита были выявлены страницы, которые имели неуникальный контент.
Это приводило к пессимизации целевых страниц. Был подготовлен рерайтинг материалов текстового блока для страниц межкомнатных ламинированных дверей с доработкой под поисковые запросы. Для изображений были прописаны метатеги alt и title.
изменение протокола ссылки для перехода на мобильную версию сайта в шаблоне десктопной версии, к примеру возьмем категорию «Межкомнатные двери», в которой ссылка на мобильную версию сайта должна быть не http://m.1-giper.com.ua/catalog/type/interiors/, а https://m.1-giper.com.ua/catalog/type/interiors/;
исправление логики работы движка на десктопной версии, когда к страницам категорий без товаров присваивался ответ сервера «Ошибка 404»;
Шаг №8: Широкий комплекс работ по технической оптимизации сайта
Одним из ключевых моментов во время продвижения сайта https://1-giper.com.ua/ было проведение технической оптимизации сайта. Нашими специалистами был проведен целый комплекс работ, включающий в себя:
настройку работы 301 редиректа для ряда страниц на мобильной и десктопной версии интернет-магазина;
изменение протокола ссылки для перехода на мобильную версию сайта в шаблоне десктопной версии, к примеру возьмем категорию «Межкомнатные двери», в которой ссылка на мобильную версию сайта должна быть не
http://m.1-giper.com.ua/catalog/
type/interiors/
, а
https://m.1-giper.com.ua/catalog/type
/interiors/
;
настройка разметки структурных данных для карточек товаров на сайте с помощью словаря schema.org;
Кроме этого, была проведена настройка тегов canonical для дублей по разделам, исправление формирования УРЛ для пагинации страниц, удаление циклических ссылок на сайте, настройка микроформатов, удаление тегов canonical (ведущих на самих себя), исправление с дублированием текста категорий на вложенных страницах, настройка корректного срабатывания движения на обновление метатегов категорий и фильтров.
Результат
устранение вывода на странице всего сайта массива данных выводимой базы данных для дебаггинга или других целей;
Шаг №9: Работа со спамным ссылочным профилем и наращивание естественных ссылок
Важным фактором ранжирования на сайте являются качественные внешние ссылки. Мы провели анализ существующих внешних ссылок и отклонили спамные ссылки.
После этого разработали стратегию по наращиванию ссылочной массы, в которые включали dofollow и nofollow ссылки, картинки и просто упоминания в тексте. Для закупки ссылок были выбраны крауд и биржи.
При этом сайт по-прежнему продолжает расти в поисковом ранжировании, чему способствует его тотальная оптимизация под клиентов и поисковые системы.
В итоге специалистам Eprofit удалось достигнуть плавного роста органического трафика на 45% в течение 3 месяцев: июнь, июль, август. Сейчас сайт находится в ТОП-5 по следующим ключевым запросам:
Результат работы
Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях
бесплатный аудит сайта
Хотите так же?
Давайте разработаем вашу стратегию продвижения вместе
Похожие статьи
Телефон: +38 067 465 4553
Соц.сети:
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов