Как повысить органический трафик на 45% и выйти в ТОП-5 по ключевым запросам

Кейс:
— выйти в ТОП-5 по ключевым запросам, которые мы утвердили вместе с клиентом.
Цели и задачи:
— повысить органический трафик и видимость сайта;
Проблема:
Клиент обратился с проблемой ежемесячного снижения органического трафика на сайте. Также наблюдалось падение позиций по ключевым запросам
Один из крупнейших магазинов дверей в Киеве
Клиент:
Услуга:
SEO-продвижение
О проекте:
«Первый гипермаркет дверей» занимает 85% рынка. Это один из крупнейших торговых центров, в котором представлено более 1500 полотен.
Компания «Первый гипермаркет дверей» активно развивается и расширяет круг постоянных партнеров. На сегодняшний день с компанией сотрудничает более от 60 фабрик по производству дверей из Украины, России, Беларуси, Польши, Турции и стран Западной Европы.

Этапы SEO-продвижения на сайте

Чтобы составить правильную стратегию продвижения, наши специалисты провели анализ конкурентов из ТОП-10 по следующим SEO-факторам:
Шаг №1: Анализ конкурентов из ТОП-10
На базе полученной информации удалось определить закономерности в построении метатегов, контенте, ссылочных профилях, применяемых инструментах, структуре сайтов, а также основных продвигаемых кластерах запросов. Мы подготовили отчет с основными критериями, чтобы в будущем скорректировать стратегию продвижения. После этого нужно было проверить состояние продвигаемого сайта на текущий момент.
количество ключевых слов в поисковой выдаче;
суммарный трафик на сайте конкурентов;
ссылочный профиль;
источники трафика;
средний размер статей;
структура посадочных страниц;
оценка юзабилити сайта.
Мы провели полный аудит текущей ситуации на сайте. Благодаря этому нам удалось обнаружить ключевые причины, по которым стабильно снижался трафик и падали позиции в поисковом ранжировании:
Шаг №2: Аудит сайта
Всю эту информацию предоставили заказчику и исправили ошибки на сайте в течение 2 месяцев. После этого начали сбор семантического ядра.
потеря ссылочной массы сайта;
технически ошибки во внутренней оптимизации с точки зрения поискового робота;
коммерческие факторы, влияющие на удобство покупки товара и доверие покупателя;
поведенческие факторы.
На этом этапе работ мы собрали ключевые слова. Позже мы их разбили на логические кластеры и провели замер точной частотности в регионе продвижения.
Шаг №3: Сбор развернутого семантического ядра
Был проведен детальный анализ текущих позиций по ключевым запросам относительно всех важных разделов. По некоторым запросам ранжировались информационные статьи на сайте, из которых в дальнейшем проводилась перелинковка на продвигаемую категорию, либо переносился контент и склеивались ссылки 301 редиректом.
Специалисты провели замер уникальной части контента, находящейся на сайте с кластерами запросов высокой частотности. Мы выявлили проблемы с уникальностью на всех основных разделах.
Шаг №4: Работа со структурой сайта
На основании уже собранного семантического ядра мы оптимизировали метаданные.
Шаг №5: Подготовка основных метаданных, отслеживание CTR страниц и внесение правок
Также добавили эмодзи "✓" для увеличения CTR. Это привело к увеличению кликабельности ссылок в результатах поиска и улучшению поведенческих факторов.
метатеги;
Невозможно представить кейсы SЕО-продвижения без подготовки контента. Поэтому мы подготовили SEO-оптимизированный контент. Перед написанием текстов проанализировали сайты-конкуренты и спрос по темам. На базе полученной информации подготовили контент-план и запустили процесс реализации. При размещении статей в блог были проработаны:
Шаг №6: Подготовка SEO-оптимизированного контента и его размещение на сайте
текстовая перелинковка;
внутренняя перелинковка на сайте;
подобранные изображения.
Это способствовало тому, что тексты из блога понравились не только читателям, но и поисковым системам.
Примеры
Шаг №7: Рерайтинг имеющегося контента на сайте с добавлением ключевых слов
Мы провели детальный анализ существующих страниц на сайте. В ходе аудита были выявлены страницы, которые имели неуникальный контент.
Это приводило к пессимизации целевых страниц. Мы сделали рерайтинг материалов текстового блока для страниц межкомнатных ламинированных дверей с доработкой под поисковые запросы. Для изображений прописали метатеги alt и title.
изменение протокола ссылки для перехода на мобильную версию сайта в шаблоне десктопной версии. Для примера возьмем категорию «Межкомнатные двери», в которой ссылка на мобильную версию сайта должна быть не http://m.1-giper.com.ua/catalog/type/interiors/, а https://m.1-giper.com.ua/catalog/type/interiors/;
исправление логики работы движка на десктопной версии, когда к страницам категорий без товаров присваивался ответ сервера «Ошибка 404»;
Шаг №8: Широкий комплекс работ по технической оптимизации сайта
Одним из ключевых моментов во время продвижения сайта https://1-giper.com.ua/ было проведение технической оптимизации сайта. Наши специалисты провели целый комплекс работ, включающий в себя:
настройку работы 301 редиректа для ряда страниц на мобильной и десктопной версии интернет-магазина;
изменение протокола ссылки для перехода на мобильную версию сайта в шаблоне десктопной версии, к примеру возьмем категорию «Межкомнатные двери», в которой ссылка на мобильную версию сайта должна быть не
http://m.1-giper.com.ua/catalog/
type/interiors/
, а
https://m.1-giper.com.ua/catalog/type
/interiors/
;
настройка разметки структурных данных для карточек товаров на сайте с помощью словаря schema.org;
Кроме этого, мы реализовали настройку тегов canonical для дублей по разделам, исправление формирования УРЛ для пагинации страниц, удаление циклических ссылок на сайте, настройку микроформатов, удаление тегов canonical (ведущих на самих себя), исправление с дублированием текста категорий на вложенных страницах, настройку корректного срабатывания движения на обновление метатегов категорий и фильтров.
Результат
устранение вывода на странице всего сайта массива данных выводимой базы данных для дебаггинга или других целей;
Шаг №9: Работа со спамным ссылочным профилем и наращивание естественных ссылок
Важный фактор ранжирования сайта – качественные внешние ссылки. Мы провели анализ существующих внешних ссылок и отклонили спамные.
После этого разработали стратегию по наращиванию ссылочной массы, в которые включали dofollow и nofollow ссылки, картинки и просто упоминания в тексте. Для закупки ссылок выбрали крауд и биржи.
При этом сайт по-прежнему продолжает расти в поисковом ранжировании, чему способствует его тотальная оптимизация под клиентов и поисковые системы.
В итоге специалистам Eprofit удалось достигнуть плавного роста органического трафика на 45% в течение 3 месяцев: июнь, июль, август. Сейчас сайт находится в ТОП-5 по следующим ключевым запросам:
Результат работы
Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях
бесплатный аудит сайта
Хотите так же?
Давайте разработаем вашу стратегию продвижения вместе
Похожие статьи
Телефон: +38 067 465 4553
E-mail: info@eprofit.com.ua
Соц.сети:
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов