Где сидят строители, в Instagram или Facebook? Polimin
Кейс:
Продвигать строительные смеси через социальные сети – задача нетривиальная. Но не стоит забывать, что потребители самых разных товаров и услуг в первую очередь – люди. Поэтому находить клиентов можно в довольно неожиданных местах. Ранее клиент использовал только бизнес-сообщество в Facebook. Целью было вовлечение пользователей и рост базы подписчиков. Одно из объявлений решили запустить с показом в том числе в Instagram, что привело к резкому удешевлению цены лайка. После этого было принято решение создать сообщество в Instagram и провести полноценный тест эффективности Facebook vs. Instagram.
определить эффективность продвижения публикаций в Instagram;
сравнить показатели Facebook и Instagram.
Цели и задачи:
Команда:
дизайнер
Senior PPC specialist
Регион:
Украина
Период продвижения:
С июня 2019 года
Polimin – национальный лидер среди украинских производителей сухих строительных смесей. А также это единственные украинские строительные смеси и лакокрасочные материалы, ассортимент которых представлен на мировом рынке. Чтобы закрепить успех, они продолжают завоевывать сердца украинских строителей с помощью рекламы, и Eprofit им с радостью помогает.
Кто клиент
Действия команды
Для таргетинга выбрали аудиторию Look-a-like на основе базы клиентов + настройки по социально-демографическим интересам.
03
Создали рекламную кампанию с целью "Взаимодействие с публикацией" на два отдельных плейсмента: Facebook и Instagram.
02
Подготовили и разместили идентичные публикации в Instagram и Facebook
01
Результаты
Эффективность из показа в вовлечение у Instagram на 686% больше, чем у Facebook
Стоимость вовлечения в Instagram была на 33% ниже (0.1$ в FB против 0.06$ в Insta)
Соотношение вовлеченных пользователей к охваченной аудитории: 1,59% в FB против 17,33% в Insta
Уровень прироста запоминаемости рекламы среди касаемых пользователей: 7,98% FB против 11,94% Insta
Выводы
Покупателей можно найти в самых неожиданных местах. Даже если вы получаете стабильный результат с одного канала, не стоит останавливаться – ищите новые! Сама мысль о том, что потребители строительных смесей активно пользуются Инстаграмом, неочевидна для клиента. Но, после тщательного анализа рынка и трендов продвижения, мы решились на этот шаг. И результат в виде конкретных цифр и заказов подтвердил нашу правоту.
Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях
Хотите так же?
Давайте разработаем вашу стратегию продвижения вместе