Действия команды
3 письмо. Стадия «решение проблемы». На этом этапе мы создали 4 письма с разными услугами и отправляли персонализированные предложения. Например, тем, кто интересовался тентом на каркас и кликнул во втором письме на эту услугу, мы отправили письмо с описанием услуги, преимуществами и возможностями.
2 письмо. Стадия «рассмотрение проблемы». На этом этапе мы планировали первичную сегментацию, то есть, дать возможность выбрать определенную услугу и решить свою собственную проблему.
1 письмо. Стадия «осознание проблемы». Письмо с полезным контентом, реальными цифрами, например, сколько может потерять фермер из-за дыр в ангаре.
После реактивации разработали план работы с активной «прогретой» базой. Новая стратегия состояла из 6 ключевых писем:
Проанализировали продукты, выявили основные УТП.
Провалидировали базу контактов. После чистки в базе осталось 106 000 контактов.
Настроили первый сервис рассылок. В будущем столкнулись с тем, что некоторые сервисы блокируют рассылку на первых этапах, так как это не соответствует их корпоративным правилам. С выбором сервиса в таких случаях нужно быть осторожным. Важно делать первое тестовое письмо до оплаты сервиса – так вы убережете себя от лишних расходов и потери времени.
Составили контент-план из 4-х писем (общее о компании, о продуктах, о преимуществах сотрудничества и письмо для тех, кто не открывал письма), разработали шаблон и дизайн, составили текст.
Условно поделили базу на части по 10 000 контактов и начали рассылку 1-го письма. На него ушло наибольшее количество времени, так как база была большая, и каждый день мы отправляли письмо всего на 10 000 контактов.
Последующие письма стали отправлять тем, кто открывал первое письмо и реагировал на него, что привело к росту показателя Open Rate.
Анализ рассылки, выводы, сепарация активной базы.