Рекламная кампания Google Ads была настроена с низкой эффективностью. Бюджет распределяли с уклоном на доставку товаров из интернет-магазинов Америки. Конверсии были дорогими из-за неправильного распределения бюджета. Основной целью было привести горячих клиентов с поисковых кампаний. Также нужен был поиск и тестирование кампаний с высокой эффективностью по количеству конверсий и низкой ценой.
Unitrade Express – сервис покупок на американских сайтах. Посетители сайта могут покупать товары в магазинах США напрямую. Для этого не нужно регистрироваться в интернет-магазинах, вникать в работу иностранных платежных систем и следить пересылкой товаров из Америки. Это экономит много времени и снимает с клиентов дополнительные формальности.
О проекте
Расширить рекламу и найти новые направления
Увеличить количество заявок на сайте
Снизить цену за конверсию
Цели и задачи
Действия команды
Подключили выгрузку расходов Google Analytics, чтобы отслеживать изменения ROI. Перераспределили бюджет по кампаниям согласно их эффективности и стоимости конверсии
Упростили и доработали формы на сайте, чтобы улучшить коммуникацию с клиентами. Подключили электронную коммерцию для отслеживания статистики по популярным товарам и интернет-магазинам, где идут покупки и заказы
Обновили списки аудиторий и добавили новые (совершивших заказ или целевой звонок). Так как у клиента стоял коллтрекинг, то подключили дополнительные функции, связав его статистику по звонкам с кабинетом Google Analytics и Google Ads
В дополнение к поисковым, запустили динамические кампании по URL-страницам интернет-магазинов и контенту, что позволило расширить аудиторию привлечения на сайт и повысить количество конверсий
Доработали остальные кампании по ключевым фразам – добавили фразы с модификатором широкого и фразового соответствия, что позволило расширить показы по релевантным поисковым запросам. Увеличили качество лидов за счет уменьшения количества кликов и улучшения релевантных ключевых слов в рекламе, добавили минус-слова и регулярно редактировали РК
Отключили 25% кампаний из-за низкой эффективности и отрицательных ROI. По 30% кампаний оптимизировали показатели по CTR (улучшили качество объявлений, добавили ключевые слова, почистили текущие ключи с дорогими конверсиями) и оставили их для тестирования на увеличение количества конверсий и уменьшение средней цены за конверсию
Проанализировали рекламные кампании и составили стратегию продвижения по рекламе
Результаты
Увеличение количества конверсий в 2,5 раза
Существенное уменьшение средней стоимости клика по аккаунту
Уменьшение стоимости конверсии более чем на 50%
Благодаря комплексному подходу, регулярному мониторингу и оптимизации кампаний, масштабированию и последовательным действиям, удалось увеличить конверсии по аккаунту в целом и улучшить KPI в отношении качества целевой заявки по отношению к стоимости привлечения. Это позволило выдержать жесткую конкуренцию в этой нише и существенно оптимизировать расходы.
Выводы
Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях
Хотите так же?
Давайте разработаем вашу стратегию продвижения вместе