Одной из основных задач специалистов было определение эффективных каналов и источников для получения лидов. Сложность заключалась в том, что продукт клиента – это относительно новое решение, о котором не знает большинство профессиональных фермеров. А средний чек – от 700 до 5000 евро за единицу. В связи с этим было приняло решение усложнить модель продвижения с «Реклама – Продажа» на «Реклама вебинара – Ремаркетинг – Получение и обработка лида – Продажа».
Что сделали:
- Была разработана стратегия продвижения на серию из 3 вебинаров и утвержден план с клиентом;
- Подготовили техническое задание на креативы;
- Настроена конверсия в Facebook и Google Analytics.
Создали рекламные кампании:
1. Google Ads: поисковую на горячие запросы, поисковый ремаркетинг, медийный ремаркетинг, умную медийную кампанию, медийную кампанию на специально созданные аудитории;
Facebook Ads: рекламные кампании на конверсии и лиды.
2. C 1-3 сентября 2020 года, объявления были показаны около 300 тыс. раз, из них 90% лидов были из кампании лидогенерации Facebook.
На следующий вебинар заменили лид-форму и креативы, перераспределили бюджеты на Facebook Leads.
Результат:
- Был определен наиболее эффективный канал для получения лидов на вебинары. Всего за несколько дней определили, что ним оказался Facebook.
- После перераспределения бюджета и оптимизации, удалось снизить стоимость лида на второй вебинар на 39%.