Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Введите телефон и мы с вами свяжемся:
Или вы можете позвонить нам сами:
Введите телефон и мы с вами свяжемся:
Или вы можете позвонить нам сами:

Кейс: Как мы построили успешную стратегию продвижения IT-компании и вывели ее в ТОП

Клиент: FieldBee - оборудование и ПО для автоматизации агротехники

Задача: рост органического тематического трафика

О проекте: голландская компания, которая предоставляет оборудование и программное обеспечение для автоматизации агротехники и точного земледелия. Решения компании позволяют фермерам снизить расходы на сезонные работы до 30%. Несмотря на европейское качество, стоимость решений существенно ниже, чем у мировых брендов, благодаря чему активно завоевывает мировой рынок. Создаются наиболее ценные высокоточные продукты для фермеров и сельскохозяйственных машин.

Проблема: к нам обратился клиент, который хотел комплексно подойти к решению задач для дальнейшего продвижения и генерации лидов, чтобы повысить прибыль и стать одним из лидеров на мировом рынке.

Цели и задачи:

Перед командой Eprofit стояли следующие задачи:
  • аудит и построение стратегии продвижения с помощью SEO и E-mail;
  • увеличение лидов из территории Европы;
  • построение воронки продаж.

Все работы проводились комплексно, чтобы достигнуть максимальной эффективности каждого маркетингового инструмента.

Решение


SEO

Основная задача заключалась в том, чтобы повысить посещаемость сайта и увеличить количество конверсий. Сайт активно развивается, поэтому стабильно появлялась необходимость проводить внутреннюю оптимизацию сайта. Чтобы построить внешний ссылочный профиль, использовался аутрич и крауд-маркетинг. В ходе работе специалисты столкнулись с большим количеством 301 редиректов и страниц с ответом сервера 404, которые устранили в рамках комплексной внутренней оптимизации.

Что сделали:
  • Собрали максимально целевое семантическое ядро, а также подобрали посадочные страницы;
  • На базе собранного семантического ядра были составлены и размещены мета-теги Title и Description, а также заполнены заголовки;
  • Для страниц услуг были написаны новые тексты, которые были оптимизированы и опубликованы;
  • Поисковая выдача была почищена от «мусорных» страниц, которые засоряли ранжирование;
  • Регулярно наполнялся блог на сайте тематическими статьями для стабильного расширения СЯ.

Результат:
За 4 месяца проведения работ посещаемость сайта была увеличена в 2 раза,а также мы получили рост позиций по ключевым запросам.

Контекстная реклама


Одной из основных задач специалистов было определение эффективных каналов и источников для получения лидов. Сложность заключалась в том, что продукт клиента – это относительно новое решение, о котором не знает большинство профессиональных фермеров. А средний чек – от 700 до 5000 евро за единицу. В связи с этим было приняло решение усложнить модель продвижения с «Реклама – Продажа» на «Реклама вебинара – Ремаркетинг – Получение и обработка лида – Продажа».

Что сделали:
  • Была разработана стратегия продвижения на серию из 3 вебинаров и утвержден план с клиентом;
  • Подготовили техническое задание на креативы;
  • Настроена конверсия в Facebook и Google Analytics.
Создали рекламные кампании:
1. Google Ads: поисковую на горячие запросы, поисковый ремаркетинг, медийный ремаркетинг, умную медийную кампанию, медийную кампанию на специально созданные аудитории;
Facebook Ads: рекламные кампании на конверсии и лиды.

2. C 1-3 сентября 2020 года, объявления были показаны около 300 тыс. раз, из них 90% лидов были из кампании лидогенерации Facebook.
На следующий вебинар заменили лид-форму и креативы, перераспределили бюджеты на Facebook Leads.

Результат:
  • Был определен наиболее эффективный канал для получения лидов на вебинары. Всего за несколько дней определили, что ним оказался Facebook.
  • После перераспределения бюджета и оптимизации, удалось снизить стоимость лида на второй вебинар на 39%.

E-mail


Основная задача была снизить затраты на платный трафик, увеличив количество бесплатных переходов на сайт при помощи e-mail. Также наладить правильную коммуникацию с базой, которая уже была и с новыми подписчиками, увеличить уровень доверия и лояльность к компании. Увеличить показатели Open Rate, Click Rate, Session, Conversion. Проводилось сопровождение онлайн мероприятий – анонсы мероприятий, напоминаний, охват территории, которой это могло быть интересно. Сегментирование базы для того, чтобы максимально эффективно взаимодействовать с ней.

Сложность заключалась в том, что продукт, который предоставляется компанией-клиентом не относится к товарам, приобретаемым импульсивно. Это серьезный продукт, который покупают обдумано. Важно было создать доверительные отношения через полезные экспертные рассылки. Создавалось пространство, где мы сами «растили» своего клиента. Для этой цели использовались промо рассылки, информационные рассылки и PR письма.

Что сделали:
  • Была проведена сегментация базы. Языковые аудитории – DE, EN, DUTCH. По активности - клиенты/те, кто оставил заявку, зарегистрировался на вебинар, подписался на полезную информацию с Pop-up.
  • A/B тесты. A/B тесты - на протяжении всей кампании мы тестировали письма - тема и прехедер. Это дало возможность увидеть, что зачастую языковые аудитории ведут себя максимально по-разному. Также удалось построить диаграммы по времени отправки и дня недели - это позволило нам выделить идеальное время для отправки писем, а также показало, что день недели зачастую не влияет на показатели.
Результат:
  • Количество писем – 304
  • Процент открытых писем – 27%
  • Увеличение сессии – в 32 раза

Web-Analytics


Основной задачей было определить наиболее эффективный формат формы обратной связи – длинная или короткая.

Что сделали:
  • Провели анализ поведения пользователей на сайте и странице с формой;
  • Разработан вариант форм для проведения тестирования;
  • Создали и настроили аккаунт Google Optimize;
  • Настроили тест на Google Optimize с переадресацией на две языковые версии сайта.

Результат:
  • Оказалось, что для пользователей нет никакой разницы в длине формы и они не видят затруднений в заполнении большей формы. А учитывая то, что чаще клиенты приходили именно с длинной формы, то и решили оставить именно ее;
  • Проведя тестирование различных вариантов форм на разных языковых версиях сайта, был получен следующий результат:
Результаты на английскую версию сайта на длинную форму следующими:
Результаты на немецкую версию сайта на короткую форму были следующими:

Вывод


4 месяца работы с компанией FieldBee принесли положительные изменения абсолютно по всем каналам продвижения.
В SEO рост посещаемости был увеличен в 2 раза, заметный рост позиций по ключевым запросам и было увеличено количество конверсий. Был увеличен показатель открываемости писем до 27%. Стоимость одного лида снизилась на 39%. Также была разработана эффективная воронка для аграрной сферы, которая дает возможность генерировать максимально количество качественных лидов по модели «Приложение – Рассылка – Полезный контент – Вебинар – Доверие – Лид».
Остались вопросы, заказывайте бесплатный аудит своего сайта, и наши специалисты вам все расскажут! ;)
Телефон: +38 067 465 4553
Адрес: г. Киев, Platforma Art-Zavod, Левый берег,
ст. м Лесная
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов