Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Что такое ремаркетинг и как его настроить

Представьте ситуацию. Вам нужно купить пылесос/бензопилу/кошачий корм. Вы долго искали подходящий товар в интернете, но так его и не купили. А потом заметили, что вас повсюду преследует реклама. Причем рекламируют тот самый пылесос/бензопилу/кошачий корм, который вы ранее искали. Или же магазин, в котором вы просматривали товары.
Почему так происходит? Просто компания запустила ремаркетинг и пытается вернуть вас на свой сайт. И это правда действенный инструмент контекстной рекламы. О том, что это такое и как его настраивать, мы и поговорим в этой статье.

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг – это маркетинговый инструмент, с помощью которого вы сможете напомнить о себе потенциальному клиенту. Он направлен на тех пользователей, которые уже ранее посещали вашу площадку или совершили на нем определенное целевое действие. Алгоритм следующий:
Упрощенная схема того, как работает этот инструмент:
Человек заходит на ваш сайт и просто выбирает товары/услуги.
В его браузере в файле cookies остается метка о сеансе.
Пользователь не сделал покупку и ушел, но данные попадают в Google Analytics.
Посетитель по определенным критериям попадает в аудиторию ремаркетинга (сегменты и критерии вы составляете сами при настройке кампании).
Человек видит вашу рекламу на площадках из сети КМС.
Пример.
У вас есть интернет-магазин женской обуви. К вам на сайт зашла посетительница, которая выбирала себе зимние сапоги и даже добавила их в корзину. Но покупку по тем или иным причинам она не совершила. Возможно, ваша потенциальная клиентка просто забыла о том, что хотела купить новые сапоги. Или же она решила поискать другие предложения в других магазинах. Но ее посещение уже зафиксировано, а cookies собраны. Если вы запустите ремаркетинг, то ту самую посетительницу сайта реклама ваших товаров будет «преследовать» на других площадках.

Какие бывают виды ремаркетинга?

Еще вы можете запустить ремаркетинг:
Стандартный. Реклама сайта отображается в КМС Google.
Поисковый. Пользователь, который ранее заходил на ваш сайт, увидит рекламу по релевантному запросу в поисковой выдаче.
Динамический. На площадках из партнерской сети отображается реклама конкретного продукта (например, если пользователь его ранее просматривал или даже добавил в корзину, но не купил).
на Youtube (в качестве рекламы в роликах)
в социальных сетях (FB, Instagram и т. д.)
в Gmail (реклама будет отображаться у пользователей, которые оставили вам свой email на сайте, например, при регистрации)

Какие у ремаркетинга преимущества?

Прежде всего, этот инструмент предназначен для того, чтобы снова заинтересовать людей в вашем продукте или сотрудничестве с вашей компанией. Потенциальный клиент уже знает о вас, но еще не готов сделать покупку. И это не удивительно: всего 2% пользователей готовы купить товар или заказать услугу при первом знакомстве с брендом. Ремаркетинг же простимулирует его к целевому действию.
Обратимся к статистике. Итак, ремаркетинг:
И это весомые причины задуматься о ремаркетинге уже сейчас.
возвращает на сайт до 26% пользователей
увеличивает поисковые запросы с названием бренда на 1046%
обеспечивает в 10 раз выше CTR, чем обычная контекстная реклама

Как настроить ремаркетинг?

Чтобы использовать этот инструмент, вам нужно сначала заняться настройкой в Google Analytics, а затем в Google Ads. Вкратце рассмотрим, как это сделать пошагово.

Настройка в Google Analytics

Зайдите в аккаунт GA. Перейдите на панель «Администратор», выберите раздел «Сбор данных», включите «Ремаркетинг» и нажмите «Сохранить».
Включите ремаркетинг
Перейдите во вкладку «Код отслеживания», чтобы получить тег отслеживания сайта. Добавьте его в код страниц сайта по инструкции.
Установите код отслеживания
Но если вы уже установили код на сайт через Google Tag Manager (руководствуясь нашим гайдом об установке аналитики через GTM), то можете пропустить этот шаг.
Перейдите во вкладку «Связь с Google Рекламой» и выберите аккаунт (или один из них, если аккаунтов несколько). После этого сервисы начнут обмениваться данными.
Свяжите Google Analytics и Google Ads
Перейдите в раздел «Аудитории». Здесь выберите критерии, по которым будет определен подходящий сегмент аудитории.
Настройте аудитории

Настройка в Google Ads

Проверьте, есть ли в библиотеках созданная ранее аудитория, и создайте ремаркетинговую кампанию.
Создайте кампанию
Выберите местоположение вашей целевой аудитории.
Настройте геолокацию
Вы можете выбрать цену за клик, 1000 показов или максимальное количество конверсий. После этого можно запустить ремаркетинг.
Назначьте ставку

Выводы

Ремаркетинг – мощный инструмент. Об этом говорит и статистика, и наш опыт в digital-продвижении. И главное – ремаркетинговая реклама поможет вернуть те 98% посетителей сайта, которые, вероятно, забудут о вашем продукте без вашего же напоминания.
PPC Specialist
Александр Михайленко
Copywriter
Алина Гудзь
Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях
бесплатный аудит сайта
Остались вопросы?
Давайте обсудим ваши задачи
Похожие статьи
Телефон: +38 067 465 4553
E-mail: info@eprofit.com.ua
Соц.сети:
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов