Google Shopping как лучшая альтернатива для интернет-магазинов
Google Shopping как лучшая альтернатива для интернет-магазинов
Google Shopping – сервис, разработанный американской компанией для магазинов и покупателей. Каждый из продавцов может предоставить публике собственные товары. Достаточно провести настройку Google Merchant Center, чтобы получить больше трафика и новых клиентов. Рассмотрим, что такое товарные объявления Google, их преимущества, недостатки и особенности оптимизации.
Google Shopping – что это такое?
Глобально – это товарный агрегатор (маркетплейс). Несмотря на то, что сервис Google Shopping появился относительно давно, он только в последние несколько лет начал пользоваться высоким спросом. Изначально цель сервиса была проще: потенциальный покупатель просто находил желаемый товар, сравнивая цены в разных интернет-магазинах. Если настройка Google Shopping была проведена правильно, потенциальный покупатель мог установить фильтр по продавцу, стоимости, рейтингу или выбрать исключительно новые товары.
Многие интернет-магазины по достоинству оценили «Google Покупки», когда начали размещать на сервисе рекламные предложения. Каждый интернет-продавец может выставить собственный товар на виртуальный рынок, указав покупателю цену (и, возможно, предложив скидку). Клиенты переходят по ссылке на сайт интернет-магазина, где совершают покупки. Таким образом, сегодня настройка Google Shopping не менее эффективна, чем контекстная реклама или поисковое продвижение.
Почему Google Shopping так эффективен?
Объявления в «Google Покупки» еще не примелькались потенциальным покупателям, поэтому более заметны
Не каждый интернет-магазин может быть запустить подобный формат рекламы, что снижает конкуренцию
Пользователь может выбрать подходящий товар в несколько кликов
Вы всегда сможете конкурировать даже с большими игроками ниши, если снизите цену
Обычно цена клика значительно ниже, по сравнению с контекстной рекламой в поисковых системах
Настройка Google Merchant относительно простая
Сервис «умеет» самостоятельно прописывать ключевые слова, что обеспечивает максимальный охват
Рекламу увидят исключительно пользователи, заинтересованые в товаре
При этом недостатков у «Google Покупок» фактически нет. Разве что:
Не все товары могут пройти проверку администрацией
Есть повышенные требования к контенту на сайте интернет-магазина
Как извлечь максимум из рекламной кампании в Google Shopping?
Не всегда настройка Google Merchant приносит должный результат. Чтобы добиться максимальной эффективности, нужно:
Четко указывать название товара, чтобы он соответствовал запросу
Добавить несколько ключей в описание товара (желательно)
Провести анализ конкурентов, для работы с учетом их стратегии
Продавать по заниженной цене (только на момент раскрутки магазина)
Указывать действующие акции и скидки (это привлекает покупателя)
Создать удобный интернет-магазин, который понравится покупателям
Выводы
Если вы будете учитывать тонкости работы этого сервиса, то продвижение через «Google Покупки» порадует вас результатом. Идеально, если настройкой Google Merchant займутся специалисты. Тогда продвижение будет вдвойне эффективным и принесет результат еще быстрее.
Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях