Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Google Shopping как лучшая альтернатива для интернет-магазинов

Google Shopping – это специальный сервис, который был разработан американской компанией для продавцов и покупателей. Каждый из продавцов имеет возможность предоставить публике собственные товары, проводя настройку Google Merchant Center, получив при этом большой трафик и новых клиентов. Рассмотрим, что такое товарные объявления Гугл, их преимущества, недостатки, а также особенности оптимизации.

Google Shopping – что это такое?

Глобально, это товарный агрегатор (маркетплейс) по типу Яндекс.Маркета. Несмотря на то, что появился сервис Google Shopping относительно давно, он только в последние несколько лет начал пользоваться высоким спросом. Изначально цель сервиса была проще – потенциальный покупатель просто находил желаемый товар, сравнивая цены в различных интернет-магазинах. Если настройка Google Shopping была проведена правильно, потенциальный покупатель мог установить фильтр по продавцу, стоимости, рейтингу или выбрать исключительно новые товары.

Сейчас Google Покупки по достоинству оценили многие интернет-магазины, начав размещать на сервисе рекламные предложения. Каждый интернет-продавец может выставить собственный товар на виртуальный рынок, предлагая его покупателя скидками и ценой. Клиенты переходят по ссылке на сайт интернет-магазина, где совершают покупки. Эксперты утверждают, что сегодня настройка Google Shopping не менее эффективна, чем контекстная реклама или поисковое продвижение.

В чем причина высокой эффективности Google Shopping?

  • Объявления в Google Покупки еще не примелькались потенциальным покупателям, поэтому более заметны.
  • Не каждый интернет-магазин может быть запустить подобный формат рекламы, поэтому наблюдается низкая конкуренция.
  • Для выбора подходящего товара пользователю нужно осуществить минимум действий, что несомненно плюс.
  • Вы всегда сможете конкурировать даже с большими игроками ниши, если установить ниже цену.
  • Обычно цена клика значительно ниже, по сравнению с контекстной рекламой в поисковых системах.
  • Относительно простая настройка Google Merchant, с которой сможет справиться каждый (но реклама эффективна только при работе специалистов, знающих все ее тонкости).
  • Сервис «умеет» самостоятельно прописывать ключевые слова, что обеспечивает максимальный охват
Реклама будет показана исключительно тем пользователям, которые заинтересованы в товаре.

При этом недостатков в Google Покупках фактически нет. Разве что не все товары могут пройти проверку администрацией, а также есть повышенные требования к контенту на сайте интернет-магазина.

Как извлечь максимум из рекламной кампании Google Shopping?

Не всегда настройка Google Merchant приносит должный результат. Обычно это связано с тем, что настройкой занимаются дилетанты. Чтобы добиться максимальной эффективности, нужно:

  • четко указывать название товара, чтобы он соответствовал запросу;
  • добавить несколько ключей в описание товара (желательно);
  • провести анализ конкурентов, для работы с учетом их стратегии;
  • продавать по заниженной цены (только на момент раскрутки магазина);
  • указывать действующие акции и скидки (это привлекает покупателя);
  • создать удобный интернет-магазин, который понравится покупателям.

Учитывая эти факторы, вы можете быть уверены, что сервис Google Покупки порадует вас результатом. Идеально, если настройка Гугл Мерчант будет проводиться профессионалами с учетом всех норм и требований. Если вы хотите повысить количество продаж, то всегда можете рассчитывать на специалистов Eprofit. Мы подробней расскажем о преимуществах и эффективности данного способа, а также проведем грамотную настройку с учетом всех правил. Вам достаточно позвонить нам или оставить заявку на сайте.
Телефон: +38 067 465 4553
Соц.сети:
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов