Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Введите телефон и мы с вами свяжемся:
Или вы можете позвонить нам сами:
Введите телефон и мы с вами свяжемся:
Или вы можете позвонить нам сами:
Введите телефон и мы с вами свяжемся:
Или вы можете позвонить нам сами:

Как продвигать интернет-магазин без ошибок и убытков

Электронная коммерция предоставляет для бизнеса невероятные возможности. С каждым годом популярность интернет-магазинов становится все выше и эта тенденция только набирает обороты. Вполне логично, что каждый предприниматель стремится создать представительство магазина в интернете.

Возникает вполне логичный вопрос: как продвинуть интернет-магазин? Ведь популярность электронной коммерции порождает конкуренцию. Рассмотрим с вами, методы раскрутки магазина, которые актуальны в 2020 году и ошибки начинающих интернет-предпринимателей, снижающие количество покупателей, следовательно, прибыль.
Как раскрутить интернет-магазин и получить первого клиента

Контекстная реклама, SEO-продвижение, SMM и т.д. – все это способы продвижения интернет-магазина, которые смогут привести клиента. Идеально, если они будут использоваться в тандеме, например, SEO и контекстная реклама, т.к. последняя, после настройки может привести покупателя в тот же день, а продвижение в поисковых системах дает результат постепенно в течение нескольких месяцев. Рассмотрим подробней какие есть методы раскрутки магазина в интернете:

  • SEO-продвижение. Оптимальный способ раскрутки сайта, который наиболее эффективный в соотношении стоимости и результата. Проводится комплекс работ по продвижению по выбранным ключевым словам. Недостаток – сроки, т.к. результат приходит постепенно в течение 3-4 месяцев.

  • Контекстная реклама. Идеальный вариант, если хотите начать получать покупателей с момента настройки и запуска рекламы. Заказчик оплачивает поисковым системам определенную ставку за каждый переход посетителя по выбранным ключевым запросам. Дополнительно может использоваться Google Shopping и ремаркетинг, что повышает эффективность рекламы. Недостаток – за каждого клиента нужно платить и больше подходит в комплексном продвижении.
  • Прайс-агрегаторы. Интернет-магазин добавляется в каталог других магазинов по сравнению цен по определенному товару. Пользуется высоким спросом среди потенциальных покупателей, поэтому обеспечивает приток клиентов. Эффективен метод продвижения интернет-магазина только в случае, если цена на товар ниже, чем в других магазинах.

  • Медийная реклама. В поисковой системе Google размещается медийная реклама, настраиваясь под определенный регион и интересы потребителей. Как и контекстная реклама, будет выгодной только в качестве дополнительного способа продвижения.

  • SMM. Создание и ведение тематической группы в социальной сети, где обязательно среди миллионов пользователей есть ваш потенциальный покупатель. Также можно проводить таргетинговую рекламу, установив целевую аудиторию и интересующий регион.
SEO-оптимизация, как один из самых эффективных методов продвижения интернет-магазина
Прежде чем использовать инструменты продвижения интернет-магазина, необходимо составить план, который позволит избежать ошибок и получить на сайт целевую аудиторию. План продвижения состоит из следующих этапов:

  • Оценка конкуренции. Основное, что нужно сделать – это трезво оценить уровень конкуренции в нише, в которой работаете. Это позволит понять, насколько реально занять лидирующие позиции и начать продавать, и будет ли это рентабельно.

  • Техническая оптимизация сайта. Установка основного зеркала, проверка корректности редиректов, добавление в аддурилки, удаление дублей страниц, создание карты сайта, настройка страницы 404 и другие работы, чтобы сайт начал нравится поисковым системам и был удобен для клиентов.

  • Стратегия продвижения. Без продуманной стратегии невозможно эффективное продвижение магазина в интернете. Необходимо учитывать тип бизнеса, концепцию магазина и конкретный регион, т.к. стратегия раскрутки сайта для крупного города и провинции отличается между собой.

  • Сбор семантики. Собирается семантическое ядро, сортируются полученные запросы, по которым будет проводиться наполнение контентом сайта магазина.

  • Работа со структурой сайта. Необходимо создать продуманную структуру сайта, включая категории, подкатегории и отдельные страницы товара, чтобы все соответствовало правилам юзабилити.
  • Наполнение и оптимизация контента. Если думаете, как раскрутить магазин, обязательно используйте уникальный контент: оригинальные фото товаров, описания, видео, мета-теги, таблицы, списки, подзаголовки и т.д. Важно добавить контактные данные, условия сотрудничества и актуальные цены.

  • Ссылочное продвижение. Зависимо от выбранной стратегии, используйте продвижение статьями, пресс-релизами, работой с блогерами, маркетинговыми материалами.

  • Социальная активность. Клиенты ценят, когда с ними поддерживают связь, поэтому необходимо создание тематической группы в социальных сетях, ведение, получение ссылок и клиентов из социальных сетей. Также поддерживайте активность пользователей, включая отзывы, создание собственного контакта, консультирование по различным вопросам и т.д.

  • Контроль поведенческих факторов. В 2020 году поисковые системы обращают внимание на поведение потенциальных клиентов на сайте, поэтому минимизируйте количество отказов и увеличьте глубину просмотра на 1 посетителя, прорабатывая юзабилити и контент.

  • Анализ. При ведении продвижения, проведите анализ полученных результатов и внесите корректировку в будущую раскрутку на базе полученных данных.
Без проведения основных этапов для раскрутки сайта: анализа конкурентов, создания стратегии, оптимизации сайта и работы с клиентами, никакие варианты раскрутки интернет-магазина не будут эффективными.
Теперь вы знаете, как продвинуть свой интернет-магазин. Помните, что продвижение – это комплексный и непрерывный процесс, который подразумевает постоянное улучшение и развитие бизнеса. Основное – не допускать ошибки большинства предпринимателей в электронной коммерции: заниматься раскруткой сайта без плана, отдавать предпочтение дилетантам, либо работать только с одним методом продвижения. Это не даст должного результата.
Остались вопросы, заказывайте бесплатный аудит своего сайта, и наши специалисты вам все расскажут! ;)
Комментарии
Телефон: +38 067 465 4553
Адрес: г. Киев, Platforma Art-Zavod, Левый берег,
ст. м Лесная
Скачать презентацию компании
© 2020 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов
Made on
Tilda