Постановка целей и привлечение фолловеров
Без постановки целей стратегия продвижения будет неэффективной и хаотичной. Поэтому правильно определить цель – это достичь желаемого результата.
Вот пример удачных и четких целей email-рассылки:
Как правило, увеличенная конверсия email-рассылки становится одной из базовых целей продвижения, помимо, конечно, роста прибыли от проведенной кампании.
При постановке целей email-маркетинга необходимо ориентироваться на такие показатели:
В данном сегменте, а именно в email-маркетинге, цели должны отвечать на вопрос, какой результат ожидается от этой активности. И сформулирована она должна быть четко, желательно с показателями и цифрами.
увеличить количество покупателей на 2%, переведя их из статуса подписчиков
увеличить конверсию с email на 5%
повысить количество повторных заказов на 8%
пустить 5% трафика на сайт с этого канала
повысить лояльность аудитории после 3-х рассылок
скорость прироста фолловеров
количество органического трафика, который был получен с помощью email-рассылок
количество желаемых целевых действий – заказы, заявки, клики на ссылки или товары
доход или чистая прибыль от канала email рассылки в общей сумме доходов от деятельности