Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Введите телефон и мы с вами свяжемся:
Или вы можете позвонить нам сами:
Введите телефон и мы с вами свяжемся:
Или вы можете позвонить нам сами:
Введите телефон и мы с вами свяжемся:
Или вы можете позвонить нам сами:

Как увеличить посещаемость сайта в 2021

Так как продвижение в поисковых сетях является бесконечным процессом, требующим SEO специалиста разнопланового подхода, крайне сложно выделить оптимальный вариант увеличения трафика сайта. Для решения подобного вопроса нужно использовать несколько инструментов, которые отлично себя зарекомендовали на протяжении последних 4-5 лет.

Вопрос о том, как увеличить посещаемость сайта, актуален в 2021 году. Поисковые алгоритмы постепенно меняются, как и работа других факторов, непосредственно влияющих на рейтинг выдачи сайта в поисковой сети.

Как и 5 лет назад, сегодня для увеличения количества пользователей сайта также используют SEO оптимизацию, работают с контекстной рекламой и социальными сетями. О том, какие методы лучше использовать для продвижения сайта и почему, рассмотрим далее в статье.
Как поднять посещаемость сайта при помощи SEO
Как известно, ключевых слов в выдаче Google или Яндекс не бывает много. Чтобы на сайт заходило все большее количество пользователей, стоит провести с ним ряд действий:

  • Сделать SEO аудит. Это действие не теряет своей актуальности в 2021 году. Ведь порой достаточно изменить ряд найденных на сайте ошибок, как тут же количество пользователей пойдет вверх.

  • Регулярное обновление релевантного контента на сайте позволит сделать веб-страницы более «живыми». Важным будет оптимизировать скорость открытия страниц, а также проверить размер картинок, находящихся на сервере сайта. Исправление ошибок 404 и внутренних редиректов 301 страниц также во многом увеличат количество пользователей продвигаемого интернет ресурса.

  • Проверить грамотность составления СЯ. Грамотно подобрать нужные ключевые слова, просмотрев тысячи вариантов, сможет лишь опытный SEO специалист. Чтобы семантическое ядро было максимально полным, нужно соблюдать баланс между высокочастотными ключами, а также ключевыми словами со средней и низкой частотностью.

  • Проверить весь контент. Практически каждый третий сайт, представленный во всемирной паутине, имеет неуникальный или не полезный для целевого пользователя контент. На этот пункт поисковые роботы обращают внимание все чаще. Все тексты на сайте должны отвечать тематике той страницы, на которой они размещаются. Также текста нужно делать с максимальной уникальностью, без переспама (не более 5 одинаковых слов на 1000 символов), и с минимальным процентом воды (фраз и слов, не несущих пользы для читателя).

  • Проработать Usability всех страниц. Юзабилити – это удобочитаемость и удобство использования конкретной странички на сайте. Если не знаете, как повысить посещаемость сайта несколько дней, это действенный способ. После проработки юзабилити страниц, увеличивается конверсия, целевые пользователи чаще совершают действия со страницами сайта. Все это благоприятно влияет на «ранжирование» страничек сайта в поисковой сети.

  • Интеграция с социальными сетями. Провести интеграцию сайта в популярные социальные сети поможет на 25-35% поднять входящий трафик. На 10-15% трафик сайта может увеличиться за счет написания серии продающим e-mail воронок.

Без должного выполнения всех вышеперечисленных пунктов, веб-сайт может попасть под фильтры поисковых систем. В таком случае уже не придется думать о том, как увеличить посещаемость интернет-магазина, сайта визитки или личного блога. Главной задачей для веб-мастера будет выведение сайта из-под фильтра и проведение его оптимизации.
Как поднять трафик на сайте используя контекстную рекламу
При помощи Google Ads – сервиса настройки контекстной рекламы, можно за короткий промежуток времени привести целевую аудиторию на сайт. Главное, провести грамотный таргетинг, определить целевую аудиторию, ее интересы, предпочтения, тем самым, максимально сузив круг поиска.

В вопросе: «Как повысить трафик сайта с помощью контекстной рекламы?» в глаза сразу бросаются неоспоримые преимущества такого метода, перед SEO. Контекстная реклама сразу показывать первые результаты после запуск рекламной кампании. Стоимость рекламы зависит от уровня конкуренции продвигаемого продукта. Регулировать конверсии и провести их анализ можно при помощи грамотной настройки таргетинга.
Комментарии
Телефон: +38 067 465 4553
Адрес: г. Киев, Platforma Art-Zavod, Левый берег,
ст. м Лесная
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов