Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Контекстно-медийная реклама (КМС) Google

Один из видов контекстной рекламыконтекстно-медийная. Ее суть следующая: вы, как рекламодатель, запускаете показ своих объявлений на сайтах и в мобильных приложениях партнеров Google. Все площадки, на которых вы можете разместить рекламу, относятся к КМС – партнерской контекстно-медийной сети. Разберемся подробнее, в чем особенности этого инструмента продвижения.

Настройка КМС

Настройка рекламной кампании и запуск объявлений в КМС происходит в Google Ads – то есть, там же, где происходит настройка контекстной поисковой рекламы. Здесь вы настроите параметры:
Чтобы запустить рекламную кампанию именно в КМС, в Google Adwords при настройке кампаний выберите «Только контекстно-медийная сеть».
рекламной кампании
группы объявлений
отдельных рекламных объявлений

Преимущества контекстно-медийной рекламы

Большой охват. Сейчас в КМС Google более 2 млн площадок. На них заходит до 90% всех интернет-пользователей. Вероятность того, что рекламу увидит ваш потенциальный клиент, более чем высокая.
Разнообразие форматов. Контекстно-медийная реклама Google может быть текстовой, графической (в виде баннера), мультимедийной или в видеоформате.
Эффективный таргетинг. При настройке рекламы КМС в Google Adwords вы можете выбрать таргетинг по типу пользователей (полу, возрасту, местоположению) или по типу контента (размещение на площадках, релевантных вашей рекламе).
Возможности ремаркетинга. Медийную рекламу Google можно запустить для пользователей, которые ранее заходили на ваш сайт.

Недостатки контекстно-медийной рекламы

Чтобы разобраться в минусах, сравним контекстно-медийную рекламу КМС с контекстной поисковой рекламой. Есть 3 глобальных недостатка:
До 80% нерелевантного трафика. Google часто размещает рекламу на площадках с нерелевантным контентом и неподходящей тематикой. А это большой риск «слить» бюджет.
Будет меньше переходов. Контекстная поисковая реклама со стороны практически незаметна в поисковой выдаче, поэтому по ссылкам кликают более охотно. Контекстно-медийная же реклама может потеряться среди другого медиаконтента на сайте. А еще пользователи могут ее скрыть. Или же вообще не увидеть, если используют тулы для блокировки рекламы.
Нужно больше времени и денег. Чтобы запустить медийную рекламу в Google, необходимо как минимум привлечь дизайнера, чтобы тот создал рекламный баннер. И это не учитывая изначальные затраты на запуск.

Выводы

Реклама в КМС Google может принести результат. Конечно, без минусов не обходится, и ожидать от нее 100% эффективности не стоит. Но с помощью этого инструмента вы сможете прорекламировать новые товары/услуги, повысить узнаваемость бренда и запустить результативный ремаркетинг – все благодаря большой партнерской сети Google.
Алина Гудзь
Copywriter
бесплатный аудит сайта
Остались вопросы?
Давайте обсудим ваши задачи
Похожие статьи
Телефон: +38 067 465 4553
Соц.сети:
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов