Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Маркетинг для малого бизнеса – новые возможности или финансовый крах?

Малый бизнес – основа экономики государства. Но именно ему сложней всего в плане продвижения. Многие игнорируют необходимость создания плана и маркетинговой стратегии, избегая лишних расходов. В то же время они забывают о том, что именно маркетинг для малого бизнеса – это новые клиенты и новые возможности.
Если не продвигать бизнес с помощью маркетинговых инструментов, не стоит рассчитывать на быстрый прирост клиентов. Если и вы попали в «финансовый капкан» и не знаете, как начать продвигать собственный продукт, тогда эта статья для вас. В ней мы рассмотрим основные маркетинговые стратегии и бесплатные инструменты для продвижения вашего бизнеса.

Основы маркетинговых стратегий для продвижения малого бизнеса

Роль маркетинга в бизнесе просто колоссальная. Только при грамотно подобранной маркетинговой стратегии ваш продукт и бренд начнут узнавать, а следовательно, повысится количество клиентов и прибыль. Для начала нужно определиться с целью и бюджетом. Вы конкретно должны понимать, что хотите получить – стать «любимчиком» на местном рынке, покорить новые регионы или выйти на международный рынок.
Никогда не жалейте денег на рекламу, т. к. именно она приведет к вам новых клиентов и поможет зарабатывать больше. Но важно учитывать и окупаемость рекламы. В этом поможет правильно определенный KPI для вашего бизнеса. Для эффективного продвижения не всегда нужно использовать дорогие способы продвижения. Есть бесплатные инструменты маркетинга, которые приятно удивят эффективностью:
И помните, что маркетинговые стратегии для малого бизнеса будут эффективными только в том случае, если ваш продукт отличается от продуктов конкурентов. Всегда его усовершенствуйте. Для вас личный бизнес – лучший, а для покупателей – все одинаковы, поэтому выделяйтесь.
подберите для себя основную социальную сеть для продвижения
ведите блог с уникальным и интересным контентом
поощряйте постоянных клиентов: предлагайте скидки, бонусы и т. д.
делитесь знаниями и работайте с клиентами
участвуйте в конкурсах и укрепляйте местные отношения

Бесплатные инструменты маркетинга для малого бизнеса с высокой отдачей

Успешный маркетинг в бизнесе возможен и при использовании бесплатных инструментов маркетинга. Но только при условии, что вы будете правильно ими пользоваться. Рассмотрим 5 бесплатных инструментов для маркетинга с высокой отдачей:
Эффективный инструмент для малого бизнеса, т. к. с его помощью вы сможете привязать бизнес к отметке на картах в Google, поэтому он будет показываться по большинству локальных запросов. Можно создать расширенную карточку компании, кратко рассказав о деятельности и предоставив контактные данные.

Инструмент №1: «Мой Бизнес» в Google

Если хотите сделать свой бизнес популярным, самое время становиться блогером и делиться знаниями. Основная задача – предоставлять интересный авторский контент. Преимущество инструмента в том, что большинство компаний недооценивают его эффективность, поэтому вероятность выбиться в лидеры в своей нише высокая.

Инструмент №2: YouTube

Инструмент №4: крауд-маркетинг

Суть инструмента заключается в том, чтобы делиться ссылкой на собственный сайт на форумах, сайтах вопросов, в сообществах в виде рекомендации. Например, в качестве ответа на вопрос пользователя. Вероятнее всего, получатель заинтересуется и перейдет на вашу страницу. А затем ваш сайт могут посетить и другие пользователи.

Инструмент №3: социальные сети

Маркетинговые стратегии для малого бизнеса базируются на том, чтобы сделать ваш бренд популярным. Именно социальные сети показывают максимальную эффективность. Как минимум, любому бизнесу стоит создать собственный профиль в соцсетях, поддерживать обратную связь с потенциальным клиентами, отвечать на комментарии, давать советы и т. д.

Инструмент №6: отзывы

Работайте с отзывами на различных ресурсах. Это создаст положительный имидж компании. Если клиент оставил отрицательный отзыв, стремитесь оперативно решить возникшие проблемы. Это обязательно оценят потенциальные покупатели – они будут вам доверять.

Инструмент №5: онлайн-чат

Простая связь с представителями компании повышает количество лидов, даже если на сайте еще небольшая посещаемость. Потенциальному клиенту не нужно будет писать на почту и ждать ответа. Он сразу задаст интересующий его вопрос, а вы сможете проконсультировать его в выборе товара или решить проблемные ситуации.

Выводы

Наличие стратегий и бесплатных инструментов подтверждает, что маркетинг в малом бизнесе возможен. Но помните, что для постоянного роста нужно системно инвестировать время и деньги в этом направлении. И при первых крупных заказах стоит нанять квалифицированных специалистов, которые помогут вам занять лидирующие позиции в вашей нише.
Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях
бесплатный аудит сайта
Остались вопросы?
Давайте обсудим ваши задачи
Похожие статьи
Телефон: +38 067 465 4553
E-mail: info@eprofit.com.ua
Соц.сети:
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов