Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Введите телефон и мы с вами свяжемся:
Или вы можете позвонить нам сами:
Введите телефон и мы с вами свяжемся:
Или вы можете позвонить нам сами:
Введите телефон и мы с вами свяжемся:
Или вы можете позвонить нам сами:

Маркетинг для малого бизнеса – новые возможности или финансовый крах

Малый бизнес – основа экономики государства. Но, именно ему сложней всего в плане продвижения, т.к. многие игнорируют необходимость создания плана и маркетинговой стратегии, избегая лишних расходов, забывая о том, что именно маркетинг для малого бизнеса – это новые клиенты и новые возможности.

Если бизнес не будет продвигаться с помощью маркетинговых инструментов, не стоит рассчитывать на быстрый прирост клиентов. Если и вы попали в «финансовый капкан» и не знаете, как начать продвигать собственный продукт, тогда эта статья для вас. Рассмотрим маркетинговые стратегии и бесплатные инструменты для продвижения вашего бизнеса.
Основы маркетинговых стратегий для продвижения малого бизнеса
Роль маркетинга в бизнесе просто колоссальная. Только при грамотно подобранной маркетинговой стратегии ваш продукт и бренд начнут узнавать, следовательно, повышается количество клиентов и прибыль. Для начала нужно определиться с целью и бюджетом. Вы конкретно должны понимать, что хотите получить – стать «любимчиком» на местном рынке, либо покорят новые регионы или выйти на международный рынок.

Никогда не жалейте денег на рекламу, т.к. именно она приведет к вам новых клиентов и поможет заработать деньги. Но важно учитывать окупаемость рекламы, в чем поможет правильно определенный KPI для вашего бизнеса. Для эффективного продвижения не всегда нужно использовать дорогие способы продвижения. Есть бесплатные инструменты маркетинга, которые приятно удивят эффективностью:

  • пользуйтесь всеми возможностями поисковых систем;

  • подберите для себя основную социальную сеть для продвижения;

  • используйте email-маркетинг;

  • ведите блог с уникальным и интересным контентом;

  • поощряйте постоянных клиентов: скидки, бонусы и т.д.;

  • используйте ключевые слова при работе с сайтом;

  • делитесь знаниями и работайте с клиентами;

  • участвуйте в конкурсах и укрепляйте местные отношения.
И помните, что маркетинговые стратегии для малого бизнеса будут эффективными только в том случае, если ваш продукт будет отличаться от конкурентов, всегда усовершенствуйте его. Для вас личный бизнес – лучший, а для покупателей всегда одинаковы, поэтому выделяйтесь.
Бесплатные инструменты маркетинга для малого бизнеса с высокой отдачей
Успешный маркетинг в бизнесе возможен и при условии бесплатных инструментов маркетинга. Если правильно пользоваться. Рассмотрим 5 бесплатных инструментов для маркетинга с высокой отдачей:

Инструмент №1: «Мой Бизнес» в Google

Эффективный инструмент для малого бизнеса, т.к. можно привязать бизнес к отметке на картах в Google, поэтому будет показываться по большинству локальных запросов. Можно создать расширенную карточку компании, кратко рассказав о деятельности и предоставив контактные данные.

Инструмент №2: YouTube

Если хотите сделать свой бизнес популярным, самое время становиться блогером и делиться знаниями. Основная задача – предоставлять интересный авторский контент. Преимущество инструмента, что большинство компаний недооценивают эффективность данного инструмента, поэтому у вас будет преимущество.
Инструмент №3: социальные сети

Маркетинговые стратегии для малого бизнеса базируются на том, что сделать ваш бренд популярным. Именно социальные сети в этом являются максимально эффективными. Необходимо создать собственный профиль в социальных сетях, поддерживать обратную связь с потенциальным клиентами, отвечать на комментарии, давать советы и т.д.

Инструмент №4: крауд-маркетинг

Суть инструмента заключается в том, чтобы делиться ссылкой на собственный сайт на различных форумах, сообществах, сайтах вопросов и ответов в виде рекомендации. Например, в качестве ответа на вопрос пользователя. Это будет восприниматься без агрессии со стороны получателя и другие люди будут по ней переходить.
Инструмент №5: онлайн-чат

Простая связь с представителями компании повышает количество лидов, даже если еще на сайте небольшая посещаемость. Потенциальному клиенту не нужно будет писать на почту и ждать ответа, а сразу задаст интересующим вопрос, где вы сможете проконсультировать в выборе товара или по другим вопросам.

Инструмент №6: отзывы

Работайте с отзывами на различных ресурсах, что позволит создать положительный имидж компании. Если клиент оставил отрицательный отзыв, стремитесь оперативно решить возникшие проблемы. Это обязательно оценят потенциальные покупатели - они будут доверять.
Выводы
Наличие стратегий и бесплатных инструментов подтверждает, что маркетинг в малом бизнесе возможен. Но помните, что для постоянного роста нужно системно инвестировать время и деньги в данном направлении. И при первых крупных заказах, нанять квалифицированных специалистов, которые помогут занять лидирующие позиции в вашей нише.
Остались вопросы, заказывайте бесплатный аудит своего сайта, и наши специалисты вам все расскажут! ;)
Комментарии
Телефон: +38 067 465 4553
Адрес: г. Киев, Platforma Art-Zavod, Левый берег,
ст. м Лесная
Скачать презентацию компании
© 2020 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов
Made on
Tilda