Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Гайд:

Настройка таргетированной рекламы через Facebook

Чтобы запустить эффективную рекламу в Facebook, ее нужно правильно настроить. И уже на этом этапе могут возникать трудности. На первых порах сложно разобраться даже в том, как работает рекламный кабинет, и это не говоря о трудностях при самой настройке. Чтобы упростить вам задачу, далее рассказываем, как настроить таргет через Фейсбук в 2021 году и как не потеряться в рекламном кабинете.
СОДЕРЖАНИЕ:

Шаг №1. Создание рекламной кампании и выбор ее цели

Чтобы создать рекламную кампанию, кликните на кнопку Create.
На этом этапе настройки таргета через Фейсбук вам сразу нужно выбрать цель рекламы. Сервис предлагает 3 глобальных вида целей:
В каждом виде целей есть по несколько подпунктов. Что означает каждый из них, указано внизу. Для примера выберем цель Traffic.
Когда вы создадите кампанию, то сможете провести настройки на 3 уровнях:
Разберем подробнее каждый из уровней.
Awareness (узнаваемость)
Consideration (лиды/рассмотрение)
Conversion (конверсии)
кампании
группы объявлений
рекламы

Шаг №2. Настройка на уровне кампании

Вам нужно выбрать общие настройки, которые касаются всей рекламной кампании:
Основной плюс этой опции в том, что алгоритмы Facebook сами выбирают группу объявлений с наивысшим перфомансом и автоматически перераспределяют бюджет на нее. Также вы можете выбрать "дневной бюджет" или "бюджет на весь срок действия кампании".
название
оптимизация бюджета на уровне кампаний (также можно выбирать бюджет на уровне группы объявлений)

Шаг №3. Настройка на уровне группы объявлений

Здесь и происходит основной этап настройки рекламы через Фейсбук. Вы можете определиться с бюджетом и сроками, выбрать аудиторию, плейсменты и выбрать настройки показа рекламы (оптимизацию).
Чтобы вашу таргетированную рекламу в Фейсбук увидели ваши потенциальные клиенты, нужно настроить аудиторию. Вы можете выбрать:
Если вы уже настраивали таргет в Фейсбуке с этой страницы и у вас есть сохраненная аудитория, можно выбрать именно ее.

Бюджет и сроки

Аудитория

Плейсменты

Здесь вам нужно выбрать площадки, на которых будет показана реклама. Можно выбрать автоматическое размещение или настроить его вручную.
Опционально можно выбрать тип устройств (мобильные гаджеты или компьютеры), на которых будет отображена реклама.

Оптимизация и показ

На уровне группы объявлений вы можете настроить параметры, по которым система будет определять аудиторию для показа рекламы. Ее можно оптимизировать по количеству показов (например, раз в день или как можно чаще), кликам или просмотрам. В каждом типе рекламных кампаний есть свои уникальные настройки оптимизации.
геолокацию
возраст
пол
интересы
поведенческие настройки
язык пользователя

Шаг №4. Настройка на уровне рекламного объявления

Последний этап настройки – загрузка медиа (изображений или видео) и текста.

Формат

Креативы и тексты

Реклама в FB может быть в формате одного видео или фото, карусели из нескольких изображений или группы объявлений.
В каждом типе рекламных кампаний есть свои опции и тонкости настроек, которые важно учитывать, а особенно – в конверсионных кампаниях, где используются возможности Pixel Facebook.

Выводы

Эффективность таргетированной рекламы напрямую зависит от того, как вы ее настроили. И, конечно же, все это требует опыта. Но даже если вы впервые решили настроить рекламу, воспользуйтесь нашей инструкцией – уверены, она вам поможет.
Targetologist
Антон Василенко
Copywriter
Алина Гудзь
Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях
бесплатный аудит сайта
Остались вопросы?
Давайте обсудим ваши задачи
Похожие статьи
Телефон: +38 067 465 4553
E-mail: info@eprofit.com.ua
Соц.сети:
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов