Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Не Новым годом единым. Какие праздники нельзя пропускать бизнесу?

Праздники и email-маркетинг. Какие у вас ассоциации? Первое, что приходит на ум – Новый год и Рождество. Конечно же, это отличный инфоповод, который нельзя игнорировать, о чем мы уже рассказывали в статье о новогодних рассылках.
Но в году есть еще много прекрасных праздников. Некоторые из них нишевые и подойдут не любому бизнесу. Мы же в этой статье решили собрать список праздников, к которым вы можете продумать крутые цепочки писем и запускать эффективные рекламные кампании. Поехали!

День святого Валентина (14 февраля)

Праздник всех влюбленных – пример гениального маркетинга. В этот день продавцы открыток и цветов просто ликуют, считая прибыль. Ликовать можете и вы, если у вас свой интернет-магазин. В письмах предлагайте подарки, которые можно подарить возлюбленным (и которые, по счастливой случайности, есть в вашем ассортименте): нейтральные, «‎для нее» и «‎для него».

Международный женский день (8 марта)

Еще один праздник, который по популярности не уступает Дню святого Валентина. Его можно использовать как повод предложить «женские» товары или устроить праздничные скидки. При этом обязательно узнайте, что важно вашей ЦА: поздравление «‎с днем красоты» или поддержка сильных и независимых женщин в борьбе за равноправие. Неправильный посыл могут оценить как дискриминацию.

День смеха (1 апреля)

Традиция устраивать розыгрыши 1 апреля до сих пор живет и процветает. Этот праздник обычно не празднуют, но кто мешает составить тематическую цепочку писем и предложить скидки? Конечно же, не забывая о юморе.
Но не прибегайте банальным и заезженным юмористическим оборотам в теме из разряда «‎Нешуточные скидки!». Такими сообщениями будет забит весь почтовый ящик вашего подписчика.

Международный день труда (1 мая)

«‎Майские» сейчас мало у кого ассоциируются с их изначальным посылом. Для большинства наших соотечественников это повод отдохнуть (или собраться семьей на даче, чтобы посадить картошку). Вы же можете отправить рассылку с полезным контентом, рассказать что-то интересное о 1 мая и еще раз напомнить вашим клиентам о себе.

Пасха (переходящие даты)

Даже нерелигиозные люди празднуют Пасху – еще бы, это же дополнительный выходной! Поэтому не забудьте поздравить ваших клиентов с праздником. Кроме того, к Пасхе неплохо устраивать акции и распродажи.

День защитников и защитниц Украины (14 октября)

Даже нерелигиозные люди празднуют Пасху – еще бы, это же дополнительный выходной! Поэтому не забудьте поздравить ваших клиентов с праздником. Кроме того, к Пасхе неплохо устраивать акции и распродажи.

Хэллоуин (31 октября)

Многие любят Хэллоуин как лишний повод устроить вечеринку. Некоторые этого праздника избегают. Но никто не захочет избежать акций и скидок, которые вы можете предложить к Хэллоуину! Кстати, этот тот день, когда можно максимально уйти от вашего стандартного дизайна писем и вдоволь покреативить.

Черная Пятница (последняя пятница ноября)

Ну и как же не вспомнить о всемирном дне шоппинга! Для покупателей это повод сэкономить, а для бизнеса – просто золотая жила. Хоть Черная пятница всегда считалась сугубо американским праздником, сейчас в этот день устраивают распродажи по всему миру. Поэтому обязательно стоит составить цепочку и запустить ее за пару недель до Того Самого Дня. Тем более, что ваши клиенты наверняка будут готовы к скидкам и с большой долей вероятности отреагируют на письмо.

А как же другие праздники?

Проблема самых популярных праздников только одна: почтовые ящики получателей просто забиты предложениями от разных компаний. Чтобы выделиться, нужно хорошенько покреативить. Но есть еще куча интересных праздников, которые можно использовать как инфоповоды. Все зависит от вашей ниши:
И все в таком духе. Главное, что нужно учитывать – это интересы вашей целевой аудитории. И пусть каждый праздник приносит вашему бизнесу отличные продажи!
У вас интернет-магазин одежды? Тогда не забудьте о дне джинсов (20 мая) и сделайте рассылку о самых популярных вещах из денима в вашем ассортименте.
Продаете шоколадные конфеты ручной работы? Для вас большим грехом будет пропустить день шоколада. Тем более, что таких праздников в году несколько (самые популярные – 11 июля и 13 сентября).
Работаете в бьюти-нише? Инфоповодов в таком случае более чем достаточно. День помады (29 июля), день бороды (первая суббота сентября), день красоты (9 сентября) – используйте тот, который больше всего соответствует вашему бизнесу.
Алина Гудзь
Copywriter
Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях
бесплатный аудит сайта
Остались вопросы?
Давайте обсудим ваши задачи
Похожие статьи
Телефон: +38 067 465 4553
Соц.сети:
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов