Основные инструменты продвижения сайта на Wordpress
Основные инструменты продвижения сайта на Wordpress
WordPress – одна из самых востребованных CMS в мире. Такой статус она во многом получила благодаря бесплатным функциям. Крайне важно для узнаваемости ресурса и поддержания его высоких позиций в выдаче вести продвижение сайта на WordPress на внутреннем и внешнем уровне, независимо от того, глобальный интернет-магазин у вас или же сайт-визитка.
Преимущество этой системы управления сайта в том, что созданные на ее базе ресурсы весьма хорошо индексируются. Но только при условии систематического и грамотного подхода, в том числе при использовании специальных интегрированных плагинов. Доверить WordPress-продвижение лучше специалистам, которые за годы работы постоянно изучали и внедряли новые технологии. Они и сделают все, чтобы сайт был в ТОП результатов выдачи в Google.
SEO-оптимизация сайта на WordPress: основные инструменты
Изначально нужно провести стартовый мониторинг ресурса, оценить позиции конкурентов, проанализировать сложность ниши и поставить цели. Затем специалисты агентства выполняют 2 основных задачи:
Исправление технических ошибок сайта. Увеличение скорости загрузки страниц, устранение неполадок, оптимизация контента и другое.
Качественный с технической точки зрения сайт должен обязательно дополняться уникальным, грамотным и полезным контентом.
Развитие сайта как части бренда. Увеличение количества ссылок на страницы сайта, повышение процента узнаваемости, наличие отзывов и прочее.
Грамотная, эффективная раскрутка сайта на WordPress происходит с помощью таких методов (с технической стороны):
Выбор правильного хостинга
Создание простого, легкого интерфейса и дизайна, при помощи которых пользователь может получить нужную информацию
Корректное отображение страниц, в том числе заглавий разного уровня (как в десктопной версии на ПК, так и на мобильных устройствах)
Работа с адресом домашней страницы (он должен быть понятным, легко запоминающимся и читабельным, и сегодня тенденция приближается к коротким URL)
Указание названия сайта в Google Search Console
Обновление данных в SERP (так как пользователь сразу сканирует, насколько материал актуальный)
Формирование семантического ядра, использование ключевых слов
Настройка переадресации на страницу 404 для страниц с изображениями (чтобы уменьшить число отказов поисковика)
Создание sitеmap для ускорения сканирования сайта поисковиком и распознавания его структуры
Установка утилитов для автоматической транслитерации с кириллицы на латынь
Создание внутренней перелинковки
Раскрутка сайта на WordPress предусматривает и работу непосредственно с именем/брендом. Для этого применяют такие методы:
И не стоит забывать, что процесс продвижения сайта комплексный и должен происходить постоянно, согласно предварительно составленному плану.
Избавление от некачественного, дублирующегося контента
Формирование понятного и привлекательного уникального торгового предложения
Создание привлекательных и высокоиндексированных title и description
Написание важных блоков «О нас», «Контакты», в том числе с подвязкой на адрес в социальных сетях, «Блог», «Отзывы»
Использование авторитетных источников на странице
Проработка заголовков и подзаголовков уровня Н1–Н6 для существующих статей
Продвижение через многоязычное или локальное SEO
Как формируется цена на продвижение?
Чтобы определить итоговый бюджет проекта, необходимо провести детальный стартовый аудит и точно обозначить цель – что именно заказчик хочет от своего сайта. В формировании итоговой стоимости учитываются такие факторы:
Точное время, которое потребуется до достижения первых стабильных результатов назвать сложно. Как правило, проект продвижения длится минимум 3–12 месяцев. Но отметим, что SEO нужно заниматься и дальше, уже после выхода на высокие позиции.
Рыночная ниша
Тематика
Количество посетителей
Качественные показатели сайта
Наличие фильтров
Позиции конкурентов
Цифры, которые говорят о многом
Не стоит пренебрегать или экономить на раскрутке силами специалистов, ведь цифры говорят сами за себя:
Лучший способ привлечь пользователя – вывести сайт в ТОП-3 и регулярно создавать актуальный и важный контент, который нужен клиенту. Пару лет назад принципиально важно было использовать максимальное количество ключевых слов для продвижения. Сейчас же робот более избирательный и учитывает не только частоту ключей, но и качество текста. Дополнительно можно подключать продвижение через социальные сети, покупку внешних ссылок и крауд-маркетинг.
5 секунд – именно столько времени достаточно пользователю, чтобы оценить сайт и принять решение о заказе или уходе со страницы
1 из 4 человек покидает сайт, если его загрузка длится дольше 4 секунд
¾ пользователей мобильных устройств отменят загрузку, если страница не открывается дольше 5 секунд
Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях