Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
SEO:

Основные инструменты продвижения сайта на Wordpress

Опубликовано: 26.03.2021
Marketing Specialist
Дарья Четверикова
Опубликовано: 10.03.2021
Marketing Specialist
Дарья Четверикова
WordPress – одна из самых востребованных CMS в мире, и такой статус она во многом получила за счёт различных бесплатных возможностей работы. Крайне важно для узнаваемости ресурса и поддержания его высоких позиций в выдаче вести продвижение сайта на WordPress на внутреннем и внешнем уровне, независимо от того, глобальный интернет-магазин у вас или же сайт-визитка.

Преимущество этой системы управления сайта в том, что созданные на её базе ресурсы весьма хорошо индексируются, но при условии систематического и грамотного подхода, в том числе за счет использования специальных интегрированных плагинов. Доверить WordPress продвижение лучше специалистам, которые за годы работы постоянно изучали и внедряли новые технологии, и которые сделают все, чтобы сайт был в ТОП результатов выдачи в Google
SEO-оптимизация сайта на WordPress: основные инструменты
В процессе работы, в зависимости от результатов стартового мониторинга вашего ресурса и позиции конкурентов, поставленных целей и сложности определенной ниши, специалисты агентства используют 2 основных программы:
  1. Исправление технических ошибок сайта – увеличение скорости загрузки страниц, устранение неполадок, оптимизация контента и другое;
  2. Развитие сайта как части бренда, а значит, рост ссылок на страницы сайта, повышение процента узнаваемости, наличие отзывов и прочее.
Качественный с технической точки зрения сайт должен обязательно дополняться уникальным, грамотным и полезным контентом.
Грамотная, эффективная раскрутка сайта на WordPress происходит с помощью таких методов с технического аспекта:

  • выбор правильного хостинга;
  • создание простого, лёгкого интерфейса и дизайна, с помощью которых пользователь может получить нужную информацию;
  • корректное отображение оформления, в том числе заглавий разного уровня, как на версии стационарного ПК, так и с помощью мобильных устройств;
  • работа с адресом домашней страницы – он должен быть понятным, легко запоминающимся и читабельным, и сегодня тенденция приближается к коротким URL;
  • напрямую указать название сайта в Вебмастер Яндекс и Search Console от Google;
  • обновление данных в SERP, ведь пользователь сразу сканирует, насколько материал актуальный;
  • настройка понятного и привлекательного уникального торгового предложения;
  • настройка переадресации на страницу 404 для страниц с изображениями, чтобы уменьшить число отказов поисковика;
  • установка Sitеmap для ускорения сканирования сайта поисковиком и распознавания его структуры;
  • установка утилитов для автоматической транслитерации с кириллицы на латынь.
Грамотная WordPress раскрутка сайта предусматривает и работу непосредственно с именем, брендом. Для этого применяются такие методы:

  • избавление от некачественного, дублирующего контента, «битых» ссылок;
  • формирование семантического ядра, использование ключевых слов;
  • создание привлекательных и высокоиндексированных title и description;
  • написание важных блоков «О нас», «Контакты», в том числе с подвязкой на адрес в социальных сетях, «Блог», «Отзывы»;
  • использование авторитетных источников на странице;
  • проработка заголовков и подзаголовков уровня Н1–Н6 для существующих статей;
  • создание внутренней перелинковки;
  • продвижение через многоязычное или локальное SEO.

Весь процесс продвижения сайта комплексный и должен происходить постоянно, согласно предварительно составленному плану. В начале выбирается и устанавливается шаблон, тема, настраиваются постоянные ссылки.
Как формируется цена на продвижение?
Чтобы определить итоговый бюджет проекта, необходимо провести детальный стартовый аудит и точно обозначить цель – что именно заказчик хочет от своего сайта. В формировании итоговой стоимости учитываются факторы:
  • рыночная ниша;
  • тематика;
  • количество посетителей;
  • качественные показатели сайта;
  • наличие фильтров;
  • позиция конкурентов
Точное времени для достижения первых стабильных результатов назвать сложно, но, как правило, проект продвижения длится 3–12 месяцев.
Цифры, которые говорят о многом
Не стоит пренебрегать или экономить на раскрутке силами специалистов, ведь цифры говорят за себя:
  • 5 секунд – именно столько времени достаточно пользователю, чтобы принять решение, оценив дизайн, юзабилити, о заказе или уходе со страницы;
  • 1 из 4 человек покидает сайт, если его загрузка длится дольше 4 секунд;
  • ¾ пользователей мобильных устройств отменят загрузку, если страница не открывается дольше 5 секунд.
Лучший способ привлечь пользователя – вывести сайт в ТОП-3 и регулярно создавать актуальный и важный контент, который нужен клиенту. Если пару лет назад принципиально важно было использовать максимальное количество ключевых слов для продвижения, то сейчас робот более избирательный и учитывает не только частоту, но и качество текста. Дополнительно можно подключать продвижение через социальные сети, покупку внешних ссылок и крауд-маркетинг.
бесплатный аудит сайта
Остались вопросы?
Давайте обсудим ваши задачи
Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях
Еще интересные статьи из нашего блога
Телефон: +38 067 465 4553
Соц.сети:
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов