Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Особенности продвижения сайта в Google

Среди всех поисковых систем мира более 90% популярности приходится на долю Google. Соответственно, оптимизировать сайты стоит в первую очередь именно под этот поисковик. Разберемся, в чем особенности продвижения сайта в Google и на что нужно делать упор при SEO-оптимизации.

Уникальный и полезный контент на сайте

Чтобы продвинуть сайт в Google, недостаточно разместить тексты с ключевыми запросами и добавить картинки из интернета. Поисковая система лучше ранжирует страницы с полезным и уникальным контентом.
Для этого предлагайте посетителям экспертную и авторитетную информацию. Пишите тексты со ссылками на источники, добавляйте свои, а не скачанные изображения, указывайте авторство.
Уникальность, в свою очередь, важна и с технической стороны. Google знает, какой контент оригинальный, и не пропускает страницы с плагиатом в поисковую выдачу. Поэтому при SEO-продвижении в Google нельзя публиковать чужие тексты или даже их части.
К слову, качество контента для Google все же первостепенней уникальности. Об этом в Google заявили официально, отвечая на вопрос, почему иногда сворованный контент нанаходится в выдаче выше оригинального. Идеально, если совпадает все: качество, релевантность и уникальность.

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация – большой комплекс работ. В эту категорию входят:
Цель внутренней оптимизации при продвижении под Google – добиться корректной работы сайта, сделать его удобным и релевантным.
Техническая оптимизация (составление robots.txt и sitemap.xml, ускорение скорости загрузки страниц, мобильная адаптация, удаление дубликатов, настройка редиректов и т. д.)
Правильный сбор и кластеризация семантического ядра
Составление метатегов (title, description, H1-H6, alt и т. д.)

Работа с поведенческими факторами

При ранжировании Google учитывает implicit user feedback – «неявную обратную связь с пользователем». То есть, придется работать с поведенческими факторами. Глобально выделим 2 таких фактора: CTR в поисковой выдаче и поведение посетителя на сайте.
На этот показатель влияет качество сниппета – заголовка и краткого описания страницы в поисковой выдаче. Их составляют с использованием ключевых слов. Помимо этого, сниппет должен быть кликабельным – то есть, таким, который заинтересует пользователя. Большое количество переходов по сниппету из поисковой выдачи Google воспринимает как хороший поведенческий фактор.

CTR в поисковой выдаче

Пользователь перешел на страницу из поисковой выдачи, но через 10 секунд ушел. А возможно, он провел на сайте больше времени, но никуда не кликнул и не перешел ни по одной ссылке. Все это говорит Google, что страница в целом не интересна пользователю.

Поведение посетителя на сайте

В обоих случаях проблема, скорее всего, в качестве контента и юзабилити. Ваша задача – продлить время пребывания на сайте: сделать страницы более удобными и привлекательными, ускорить их загрузку, наполнить полезным контентом.
Вот, например, сниппет страницы услуги SEO-оптимизации нашего агентства:

Работа с внешними ссылочными факторами

При оптимизации сайта под Google имеет значение цитируемость вашего сайта, то есть, размещение ссылок на его страницы на сторонних ресурсах. Сразу о главном: речь идет не о публикации ссылок где угодно, и как можно больше. Чем авторитетнее сайты, которые ссылаются на вас, тем лучше с точки зрения ранжирования в поисковой выдаче.
Здесь вспомним о контенте. Экспертный и полезный контент, который цитируют естественным образом, только способствует поисковому продвижению в Google.

Выводы

Google хорошо ранжирует сайты, оптимизированные с технической стороны, и в то же время сделанные «для людей». Алгоритмы постоянно меняются, но тенденция остается прежней. При продвижении сайта в ТОП Google делайте ставку на юзабилити страниц и качество контента, не забывая о базовых аспектах оптимизации.
SEO specialist
Вадим Гавриленко
Copywriter
Алина Гудзь
Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях
бесплатный аудит сайта
Остались вопросы?
Давайте обсудим ваши задачи
Похожие статьи
Телефон: +38 067 465 4553
E-mail: info@eprofit.com.ua
Соц.сети:
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов