Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Особенности SEO-продвижения во время карантина

Очевидно, что пандемия негативно повлияла на работу большинства бизнесов (но есть и исключения: онлайн-сервисы, мобильные игры, доставка продуктов питания, сервис по поиску работу и др). И не удивительно, что многие предприниматели сейчас боятся продвигать свою продукцию, так как непонятно, насколько это целесообразно и на какое время хватит имеющегося бюджета.
В принципе, это резонные опасения, но при этом останавливать свою маркетинговую деятельность полностью не стоит. Если есть возможность сэкономить бюджет на чем-то другом, лучше продолжить работу SEO во время COVID-19.

SEO во время карантина

Маркетинговая деятельность направлена на долгосрочный результат, и останавливать SEO во время пандемии нет никакой причины. Наоборот, сейчас многие предприниматели приостанавливают работу своего бизнеса, и, соответственно, теряют свои позиции. Это хороший шанс воспользоваться ситуацией и поднять свой трафик.
Те компании, которые продолжили продвижение, намного быстрее и легче выйдут из кризиса, чем те, кому придется наверстывать упущенное время. Пандемия закончится, а ощутимый эффект от работы останется, когда все придет в норму. Обязательно следует поработать над такими вещами:
Скорее всего, многие пользователи начнут задавать вопросы относительно наличия товаров или возможности их доставки. Важно, чтобы можно было ответить каждому и максимально оперативно. Если возникнут проблемы с доставкой или заказом товаров, а клиент не получит объяснения, скорее всего, он оставит негативный отзыв, который очень плохо повлияет на успешность магазина.
Есть некоторые рекомендации, которые касаются отдельных сфер бизнеса. Например, если вы продвигаете интернет-магазин, бюджет можно распределить таким образом, чтобы основное количество средств было направлено на создание страниц с востребованными товарами (конечно же, и о других направлениях не стоит забывать).
Актуализация данных о графике и режиме работы
Быстрая обратная связь
Перераспределение бюджета

Маркетинг во время пандемии

Коронавирус немного поменял маркетинг, и теперь важно сосредоточиться на тех товарах, которые будут востребованы. Учитывая то, что конкурентность снижается, можно выйти в ТОП по большому количеству разных запросов. Следует добавлять больше карточек, расширенных описаний и создавать новые фильтры.
Обязательно нужно писать как можно больше уникальных статей, статей для блога, и создавать как можно больше уникального материала, так как, несмотря на то, что работу SEO коронавирус приостановил, он все равно проиндексируется системой.
Есть сферы бизнеса, на которые карантин повлиял больше всего – это туристические направления, общепит и организация мероприятий. Многим компаниям, которые работали в этих направлениях, пришлось вообще остановить работу. Но тем, кто выдержал кризис, следует продолжать продвижение, в частности, внедрять новые Google рекомендации и обязательно работать с отзывами. Можно делать контекстную рекламу на вторую половину года, создавать онлайн-трансляции и делать онлайн-анонсы.
SEO в 2021 году заключается в том, чтобы создавать в основном прибыль на будущий сезон. Карантин закончится, ограничения снимут, и большая часть запланированных поездок останется в силе. В первую очередь это касается рабочих и бизнес-поездок. Также карантин позволит спланировать поездки на осенний и зимний сезон, спрос на который значительно увеличится после продолжительного пребывания дома.
Виталий Бедненко
SEO Specialist
Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях
бесплатный аудит сайта
Остались вопросы?
Давайте обсудим ваши задачи
Похожие статьи
Телефон: +38 067 465 4553
E-mail: info@eprofit.com.ua
Соц.сети:
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов