Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Почему бизнесу нужен email-маркетинг

Количество интернет-предпринимателей стремительно растет. А вслед за этим растет и конкуренция. Логично, что возрастает и востребованность в различных инструментах интернет-маркетинга. Но есть инструмент, который остается актуальным уже много лет – это email-маркетинг. Чтобы не быть голословными, давайте рассмотрим, почему бизнесу нужен email-маркетинг и какие преимущества вы получите после его внедрения.

Чем вам поможет email-маркетинг?

Еmail-маркетинг дает возможность:
Как видите, email-маркетинг для бизнеса – эффективное решение. К тому же, не просто эффективное, но и сравнительно недорогое. Но важно понимать, что эффективность рассылок будет максимальной при долгосрочном использовании.
использовать персонализированные сообщения
повысить лояльность и доверие к бренду;
сегментировать базу по разным критериям и показателям
увеличить количество продаж, конверсий и повторных покупок (LTV)
получать постоянную обратную связь

В чем преимущества email-маркетинга?

Не важно, хотите вы заказать email-маркетинг для интернет-магазина или другого бизнеса. В любом случае вы прочувствуете преимущества, которые обеспечивает этот маркетинговый инструмент:
Минимальные временные затраты. Сразу же после отправки письмо будет приносить результаты (если оно грамотно составлено, структурировано и содержит призыв к действию). Все потому, что люди редко читают письма повторно, и если выполняют целевое действие, то сразу же после прочтения.
Минимальная стоимость. Конечно, все зависит от количества базы, но все же, по сравнению с другими маркетинговыми результатами, email-маркетинг намного дешевле. Например, стоимость отправки одного письма составляет всего $0,005, а клик в контекстной рекламе стоит хоть немного, но дороже – $0,1.
Относительная прозрачность и простота. Процесс внедрения email-маркетинга максимально простой. Но есть свод правил, которые важно знать. Например, прописание DKIM и SPF-записей, легальный сбор базы, чистка контактов, проверка домена в СПАМ-рейтингах, структура письма т. д.

Выводы

Рассылки действительно способны на много. Конечно, работают они в случае, если email-маркетингом занимаются профессионалы. Только тогда рассылка будет эффективной. Основной ориентир – потребности клиента. На этом фундаменте и выстраивается качественный email-маркетинг.
Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях
бесплатный аудит сайта
Остались вопросы?
Давайте обсудим ваши задачи
Похожие статьи
Телефон: +38 067 465 4553
Соц.сети:
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов