Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

7 причин общаться со своими клиентами через email-маркетинг

Сейчас есть много маркетинговых инструментов, но email-маркетинг все еще остается эффективным решением. С его помощью вы сможете превратить посетителей в клиентов, мотивировать существующих покупателей на повторные покупки, повысить доверие со стороны клиентов, сгенерировать целевые действия (посещение, регистрацию, возврат к корзине)... И это еще не все! Рассмотрим 7 причин, почему email-маркетинг остается в тренде и почему вам стоит его внедрить.

№1. Эффективность привлечения клиентов

Социальные сети остаются прекрасным выбором, если поддерживать связь с аудиторией. Тем не менее исследование американской консалтинговой компании McKinsey показало, что email-маркетинг в 40 раз эффективнее приводит бизнесу клиентов, чем продвижение в Facebook и Twitter вместе взятых. Поэтому, когда нужно конвертировать подписчиков в клиентов, рассылки по email остаются лучшим решением.

№2. Доступная цена

Важное преимущество email-маркетинга – его стоимость в сравнении с другими digital-инструментами. Цена за отправку одного письма составляет от $0,005 и выше. Это даже меньше, чем минимальная стоимость клика при запуске контекстной рекламы в Google ($0,01).

№3. Возможности сегментации

Если правильно разработать email-стратегию, то получится выделить основные сегменты аудитории. Таким образом, каждое письмо будет нацелено на определенный сегмент: в нужное время, в нужном месте, в нужные руки. Каждый клиент получит актуальную информацию, поэтому коммуникация будет более персонализированной.

№4. Повышение повторных продаж

С помощью email-маркетинга мы можем повысить процент повторных продаж (конечно же, при правильно выстроенной стратегии и грамотной сегментации). Опросы показывают, что 59% респондентов принимают решение о покупке после того, как получили письмо на электронную почту. Таким образом, если вы решите запустить эмейл-рассылку, то сможете увеличить показатель LTV ваших клиентов.

№5. Получение нужного целевого действия

Email-маркетинг может повелевать судьбами… Нет, нет, это не об этом. Этот инструмент способен добывать нужные реакции и целевые действия: пройти опрос, оставить свой отзыв, пройти тест, перейти на страницу. А затем вы сможете их конвертировать в нужном направлении. Результаты опроса помогут достичь более детальной сегментации, отзывы – повысить репутацию бренда, а переход на сайт – стимулировать продажи.

6. Анализ и контроль

Эффективность email-маркетинга легко анализировать. Каждый сервис рассылок показывает, сколько писем было открыто, сколько переходов выполнено и т. д. А если использовать «Постмастер» (инструмент аналитики рассылок от почтовиков), то мы узнаем, сколько писем попало в папку «СПАМ». Но мы идем дальше. Зная эти данные, мы сравниваем день недели, время отправки, тему и тело письма, и анализируем, что сработало, а что нет. И уже с определенными знаниями делаем следующую рассылку.

7. Подходит для любой сферы

Email-маркетинг применим для любой сферы деятельности, где есть клиенты и товар/услуга. Главная цель этого инструмента – коммуникация с клиентом (потенциальным и настоящим), которая помогает увеличить лояльность покупателей и доверие к бренду.

Выводы

Все перечисленные преимущества доказывают: email-маркетинг заслуженно занимает место любимчика маркетологов. Мы же на своем опыте знаем, что это один из самых эффективных маркетинговых инструментов. Он поможет и привлечь новых клиентов, и надолго удержать старых. Если вы еще не внедрили email-маркетинг, то этим однозначно стоит заняться в ближайшее время.
Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях
бесплатный аудит сайта
Остались вопросы?
Давайте обсудим ваши задачи
Похожие статьи
Телефон: +38 067 465 4553
Соц.сети:
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов