Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Причины общаться со своими клиентами через email-маркетинг

Несмотря на то, что появилось большое количество маркетинговых инструментов, email-маркетинг остается эффективным решением. При доступной стоимости, подобный способ обращения позволяет превратить посетителей в клиентов, мотивирует существующих покупателей на повторные покупки, повышает доверие со стороны клиентов, а также генерирует целевые действия – посещение, регистрацию, возврат к корзине. Рассмотрим 7 причин, почему email-маркетинг остается в тренде и почему вам стоит заказать email-рассылку.

7 основных причин пользоваться email-маркетингом

1. Высокая эффективность

Социальные сети остаются прекрасным выбором, если поддерживать связь с аудиторией. Но, когда нужно конвертировать подписчиков в клиентов, рассылки по e-mail остаются лучшим решением.

2. Доступная стоимость

Важное преимущество email-маркетинга – его стоимость в сравнении с другими инструментами digital-маркетинга. К слову, цена за одно письмо составляет от 0,005$ и выше.

3. Сегментация

Если правильно разработать email-стратегию, мы сможем выделить основные сегменты аудитории. Таким образом, каждое письмо будет нацелено на определенный сегмент: в нужное время, в нужном месте, в нужные руки. Каждому клиенту будет предоставлена актуальная информация.

4. Повышение повторных продаж

С помощью email-маркетинга мы можем повысить процент повторных продаж. Таким образом, если вы решите купить эмейл-рассылку, то сможете увеличить показать LTV ваших клиентов.

5. Получения нужного целевого действия

Email-маркетинг может повелевать судьбами… Нет, нет, это не об этом. Этот инструмент способен добывать нужные реакции и целевые действия: пройти опрос, оставить свой отзыв, пройти тест, перейти на страницу. Легко и просто!

6. Анализ и контроль

Каждый сервис email-рассылок показывает, сколько писем было открыто, сколько отправлено в «Спам», сколько переходов и т. д. Но мы идем дальше. Зная эти данные, мы сравниваем день недели, время отправки, тему и тело письма, и анализируем, что сработало, а что нет. И уже с определенными знаниями делаем следующую рассылку.

7. Подходит для любой сферы

Email-маркетинг применим для любой сферы деятельности, где есть клиенты и товар/услуга. Ведь главная цель этого инструмента – коммуникация с базой, которая помогает увеличить лояльность и доверие к бренду.

Из всех перечисленных преимуществ, можно точно сказать, что email-маркетинг заслуженно занимает место любимчика маркетологов и одного из самых эффективных инструментов на сегодняшний день.
Телефон: +38 067 465 4553
Соц.сети:
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов