Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

SEO-продвижение landing page

Стоит ли заниматься SEO-продвижением landing page? Да, но не всегда: не все лендинги поддаются оптимизации. И даже если вы занялись поисковым продвижением, стоит учитывать особенности одностраничного сайта. Далее поговорим о том, когда и как стоит заниматься раскруткой лендинга.

В каких случаях целесообразно делать SEO-оптимизацию лендинга?

SEO-продвижение landing page не всегда имеет смысл. Разберем 3 фактора, которые определяют его целесообразность.
Поисковая оптимизация начинает работать не сразу – это работа на долгосрочную перспективу. Не стоит рассчитывать на результат SEO-продвижения лендинга, посвященного акции, сезонному предложению или продаже билетов на конкретное мероприятие. Но если вы нацелены на постоянные продажи, то заняться оптимизацией имеет смысл.

Актуальность товара/услуги

Проверьте, есть ли в поисковой выдаче по вашей нише лендинги. Если да – смело занимайтесь SEO-оптимизацией landing page. Если в топе только многостраничники (например, интернет-магазины) – на верхние позиции навряд ли получится выбраться.

Конкуренция

Поисковая оптимизация принесет результат, если есть пользовательский интерес в виде поисковых запросов. Но когда частотность запросов нулевая или незначительная, заниматься SEO практически бессмысленно.

Наличие запросов

в топе поисковой выдачи среди конкурентов больше коммерческих страниц и интернет-магазинов
товары/услуги акционные, сезонные или разовые
Когда не стоит использовать SEO для лендинга:
ключевых запросов нет
в топе поисковой выдачи среди конкурентов есть лендинги
товары/услуги всегда актуальны
Когда можно использовать SEO для лендинга:
есть ключевые запросы
Подрезюмируем.

Особенности оптимизации лендинга

Теперь рассмотрим успешные методики оптимизации посадочных страниц и основные ее нюансы.
В отличие от многостраничного сайта, для продвижения лендинга выбирайте средне- и низкочастотные запросы. Большое СЯ для посадочной страницы не нужно, так как лендинги в принципе не рассчитаны на длинный текст. Выберите до 50 запросов и вручную их кластеризуйте, оставив несколько среднечастотных и до 10 низкочастотных релевантных ключей.

Частотность запросов

Используйте протокол https

Техническая оптимизация

Ускорьте загрузку страницы. Чем быстрее она будет загружаться, тем лучше. Лендинг оптимально ориентировать на загрузку до 1 сек.
Сделайте валидную верстку, без ошибок
Создайте адаптивную мобильную версию

Содержание страницы

Напишите текст для людей, а не для поисковиков. Хороший подход: создайте крутой продающий текст, не задумываясь о SEO, а потом гармонично разместите ключи
Добавьте интерактива. Разместите на странице медиагалерею, видео, добавьте чат-бот, подключите инструменты (например, для подсчета цены)
Укажите контактные данные. Добавьте не только ссылки на соцсети, адрес и номер телефона, но и форму обратной связи
Добавьте коммерции. Используйте слова из разряда «купить» и «заказать», чтобы стимулировать посетителя к целевому действию. И укажите цену на товар/услугу: чем больше конкретики, тем выше конверсия

Внутренняя оптимизация

Используйте заголовки h1-h3. Сделайте тексты правильно структурированными
Сжимайте изображения без потери качества. Это нужно в первую очередь для быстрой загрузки сайта
Сделайте привлекательные метатеги, на которые пользователь захочет нажать в поисковой выдаче

Внешняя оптимизация

Улучшайте цитируемость лендинга. Размещайте на нем полезную и интересную информацию, которой захотят делиться владельцы других сайтов
Добавьте возможность поделиться ссылкой на сайт в соцсетях прямо на странице
Разместите данные о вашем физическом адресе (если он есть) на сайте и в Google my business

Выводы

Продвижение лендинга при помощи SEO нужно не всегда. Но если вы все же решили к нему прибегнуть, учитывайте наши советы выше. Обращайте внимание на нюансы оптимизации одностраничников, чтобы действительно вывести страницу в топ и не потратить время зря.
SEO specialist
Вадим Гавриленко
Copywriter
Алина Гудзь
Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях
бесплатный аудит сайта
Остались вопросы?
Давайте обсудим ваши задачи
Похожие статьи
Телефон: +38 067 465 4553
E-mail: info@eprofit.com.ua
Соц.сети:
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов