С помощью инструментов веб-анализа можно узнать не только слабые места сайта, но и отыскать его сильные стороны, которые можно усилить. Например:
Веб-аналитика – это способ сбора, измерения и анализа данных о посетителях веб-сайтов. Ее цель – выявление «узких мест» и их дальнейшая оптимизация.
популярные способы покупки товаров.
конверсию этих разделов;
самые популярные разделы/страницы;
Для чего бизнесу веб-аналитика?
Настроив аналитику на сайте, вы сможете узнать:
Чтобы бизнес эффективно работал в вебе, важно регулярно отслеживать и проводить анализ KPI (ключевых показателей эффективности). Знать эти показатели, правильно их интерпретировать и улучшать – это и есть залог успеха бизнеса в сети.
У веб-аналитики есть много промежуточных целей, но главная – увеличение прибыли. На вопрос, зачем нужна веб-аналитика бизнесу, ответ простой: определить причины, почему сайт не генерирует ожидаемую от маркетинговых вложений прибыль, и устранить их.
Сколько всего времени посетитель провел на сайте
Каким страницам пользователь уделил больше всего внимания
Почему потенциальный покупатель/клиент не совершил на сайте нужное вам целевое действие
Что он купил и в какую сумму ему обошлась покупка
С какими формами пользователь взаимодействовал больше всего
Из какого ресурса пользователь перешел на сайт: таргетированная реклама (Facebook, Instagram, Tik Tok), контекстная реклама, поисковая выдача, прямой заход
Сколько времени пользователь провел на сайте перед тем, как совершить целевое действие
Снижения стоимости привлечения каждого нового клиента
Оптимального перераспределения бюджетов между каналами привлечения трафика
Сокращения маркетинговых расходов. Без измерения результатов и знания показателей эффективности сложно понять, почему пользователь не делает покупки, а его привлечение обходится бизнесу очень дорого
Выявления зон и возможностей дальнейшего роста
Изучения поведения, привычек и болей своей целевой аудитории, чтобы повысить ее лояльность и буквально «вызвать зависимость» от своего продукта или услуги
Таким образом, бизнес использует веб-аналитику для:
Выводы
Чтобы ваш онлайн-бизнес был всегда на шаг впереди конкурентов, показывал рост, его средний чек увеличивался, а клиенты покупали чаще – заказывайте настройку веб-аналитики. Так вы сможете превратить слабые стороны вашего сайта в свежие маркетинговые решения и растущие показатели прибыли.
Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях