Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Введите телефон и мы с вами свяжемся:
Или вы можете позвонить нам сами:
Введите телефон и мы с вами свяжемся:
Или вы можете позвонить нам сами:
Зачем онлайн-бизнесу нужна веб-аналитика
Опубликовано: 21.05.2021
Marketing Specialist
Дарья Четверикова
Опубликовано: 21.05.2021
Marketing Specialist
Дарья Четверикова
самые популярные разделы/страницы;
конверсию этих разделов;
популярные способы покупки товаров.

У веб-аналитики есть много промежуточных целей, но главная одна — максимизация прибыли. На вопрос зачем нужна веб аналитика бизнесу — ответ прост — определить причины, почему сайт не генерирует ожидаемую от маркетинговых вложений прибыль и устранить их.

Для максимизации эффективности функционирования бизнеса в вебе, очень важно регулярно отслеживать и проводить анализ KPI — ключевых показателей эффективности. Знать эти показатели, правильно их интерпретировать и улучшать — это и есть залог успеха бизнеса в сети.
Для чего бизнесу веб-аналитика?
Веб-аналитика — это способ сбора, измерения и анализа данных о посетителях веб-сайтов, целью которой является выявление «узких мест» и их дальнейшая оптимизация.

С помощью инструментов веб-анализа можно узнать не только слабые места сайта, но и отыскать его сильные стороны, которые можно усилить, например:
У веб-аналитики есть много промежуточных целей, но главная одна — максимизация прибыли. На вопрос зачем нужна веб аналитика бизнесу — ответ прост — определить причины, почему сайт не генерирует ожидаемую от маркетинговых вложений прибыль и устранить их.

Для максимизации эффективности функционирования бизнеса в вебе, очень важно регулярно отслеживать и проводить анализ KPI — ключевых показателей эффективности. Знать эти показатели, правильно их интерпретировать и улучшать — это и есть залог успеха бизнеса в сети.

Настроив аналитику на сайте, вы сможете узнать:
Почему потенциальный покупатель/клиент не совершил на сайте нужное вам целевое действие.;
Каким страницам пользователь уделил больше всего внимания;
Сколько времени посетитель провел на сайте;
Сколько времени пользователь провел на сайте перед тем, как совершить целевое действие;
Из какого ресурса пользователь перешёл на сайт — таргетированная реклама (Facebook, Instagram, Tik Tok), контекстная реклама, поисковая выдача, прямой заход.;
С какими формами пользователь взаимодействовал больше всего;
Что он купил и в какую сумму ему обошлась покупка.
Таким образом, бизнес использует веб аналитику для:
Изучения поведения, привычек и болей своей целевой аудитории, чтобы повысить ее лояльность и буквально «вызвать зависимость от своего продукта или услуги;
Сокращения маркетинговых расходов, которые тратятся впустую — без измерения результатов и знания показателей эффективности сложно понять, почему пользователь не делает покупки, а обходится бизнесу очень дорого;
Выявления зон и возможностей дальнейшего роста;
Оптимального перераспределения бюджетов между каналами привлечения трафика;
Чтобы ваш онлайн-бизнес был всегда на шаг впереди конкурентов, показывал рост, его средний чек увеличивался, покупки делались еще быстрее и регулярно появлялись новые клиенты — заказывайте настройку веб-аналитики в агентстве Eprofit. С помощью знаний и навыков наших специалистов слабые стороны вашего сайта скоро превратятся в свежие маркетинговые решения и растущие показатели прибыли.


Снижения стоимости привлечения каждого нового клиента.
бесплатный аудит сайта
Остались вопросы?
Давайте обсудим ваши задачи
Понравилась статья? Поделитесь ею в своих соцсетях
Похожие статьи
Телефон: +38 067 465 4553
Адрес: г. Киев, Platforma Art-Zavod, Левый берег,
ст. м Лесная
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов