Как настроить контекстную рекламу в Google Ads?
Настройка контекстной рекламы включает 8 этапов:
Настройка бюджета. Установите, сколько денег вы ежедневно готовы тратить на рекламу. Если не знаете ориентировочный бюджет, начинайте с низких сумм, а при полной настройке и анализе повышайте стоимость.
Создание аккаунта. Необходимо создать аккаунт в Google Ads – просто укажите минимальную информацию о себе.
Выбор целевой аудитории. Укажите, кто должен видеть рекламу: их страну, область или город проживания, возраст, язык и т. д.
Настройка стоимости клика. Сначала рекомендуем установить «Автоматические назначение ставки», указав максимальную сумму за клик. Это означает, что каждый клиент сможет «скликать» не больше установленной суммы. Учитывайте, что при слишком низкой ставке объявление не будет показано.
Выбор ключевых слов. Правильно подобранные ключевые слова – гарантия того, что пользователь увидит объявление. Рекомендуем использовать фразы, которые состоят из 2-3 слов, чтобы полностью описать продукт, без размытых описаний. Например, ключевое слово «копирайтинг» будет привлекать целевую аудиторию хуже, чем «заказать копирайтинг недорого». Для начала используйте от 10 до 20 ключевых слов, со временем расширяя количество и ключей, и объявлений.
Создание группы объявлений. Группа создается по определенному товару, а Google Ads будет автоматически подбирать оптимальное для нее объявление. Пробуйте различные варианты, чтобы со временем подобрать те, которые эффективнее всего привлекают клиентов. Укажите ключевые слова, которые будут в точности характеризовать товар.
Разработка объявлений. Укажите название объявления, сделайте краткое описание и укажите адрес страницы, на которую отправляется посетитель. Эти параметры можно изменить в любой момент. Текст должен быть «цепляющим», со специальными предложения и акциями, чтобы отличаться от предложений конкурентов.
Ввод платежных данных. Перейдите во вкладку «Оплата», укажите платежные данные и пополните бюджет для начала рекламной кампании. Можно работать в качестве физического и юридического лица, также есть подарочные сертификаты.