Email-маркетинг
для компании FieldBee

Рынок: Весь мир
Кейс: рост продаж и всех показателей после внедрения регулярных рассылок.
Слоган: Be precise, be efficient, be happy - choose FieldBee.

Нидерландская компания, которая производит приложения и приемники для тракторов. С системой от FieldBee фермеры могут значительно повысить эффективность полевых операций, сэкономить время и увеличить свою прибыль. Компания FieldBee и ее продукция - делает жизнь фермеров лучше за счет инновационных технологий для фермерства.
Сегмент бизнеса: инновационные технологии для аграрной сферы.

Задачи

01
Финансовые - продажа продукции FieldBee.
02
Снизить затраты на платный трафик, увеличив долю бесплатных переходов на сайт с помощью email.
03
Увеличить показатели - Open Rate, Click Rate, Session, Conversion.
04
Наладить правильную коммуникацию с базой, которая уже есть и с новыми подписчиками.
05
Увеличить уровень доверия и лояльности к компании.
06
Сопровождение онлайн ивентов - анонсы мероприятий, напоминания, охват аудитории, которой это может быть интересно.
07
Сегментирование базы для того, чтобы максимально эффективно взаимодействовать с ней.

Особенности продукта

Самое важное - продукт, который предоставляет FieldBee не относится к категории товаров, которые покупают импульсивно. Это серьезный продукт, и проходит много времени между тем, когда контакт делает первое касание и наконец покупает товар. Именно поэтому важно было выстроить доверительные отношения через полезные экспертные рассылки. Создать пространство, где мы сами "растим" своего клиента.

Типы писем

Мы использовали все типы писем:
- Промо рассылки - upsale, cros sale, повторные продажи.
- Информационные рассылки (полезный контент) - дайджесты, анонсы новых статтей.
- PR-работа - анонсы мероприятий, напоминания, опросы.

Сегментация базы

Языковые аудитории - DE, EN, DUTCH.
По активности - клиенты/те, кто оставил заявку, зарегистрировался на вебинар, подписался на полезную информацию с Pop-up.

A/B тесты

A/B тесты - на протяжении всей кампании мы тестировали письма - тема и прехедер. Это дало возможность увидеть, что зачастую языковые аудитории ведут себя максимально по разному. Также удалось построить диаграммы по времени отправки и дня недели - это позволило нам выделить идеальное время для отправки писем, а также показало, что день недели зачастую не влияет на показатели.
Показатели
304
Quantity of emails
27%
Open rate
in 32 times
Increase session
Наши примеры писем
Тема: How we tested FieldBee RTK Base station In Finland
Количество сессий: 434
Тема: Premier of the year: :tractor: Hydraulic Autosteer
Количество сессий: 604
Тема: Tractor:GPS tech tips you didn't know about
Количество сессий: 533
Тема: How we tested FieldBee RTK Base station In Finland
Количество сессий: 434
Тема: Premier of the year: Hydraulic Autosteer
Количество сессий: 604
Тема: GPS tech tips you didn't know about
Количество сессий: 533
Телефон: +38 067 465 4553
Соц.сети:
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов