Email-рассылка – напомните клиентам о себе!
Email-маркетинг – это основа интернет-маркетинга, на которую редко делают акцент. Это не только эффективный инструмент продаж, но и отличная возможность наладить коммуникацию с клиентами (существующими и потенциальными). Маркетинговая рассылка поможет увеличить количество продаж и повысить лояльность покупателей. И все это возможно даже при небольшом бюджете!
Email-маркетинг – довольно старый, но до сих пор эффективный способ продвижения в интернете. С его помощью вы сможете:
При минимальных финансовых вложениях этот инструмент дает возможность вести персонализированную коммуникацию и совместить ее с массовостью охвата.
И это далеко не все нюансы, которые нужно знать.
Чтобы рассылка была эффективной, лучше заказывать email-маркетинг под ключ. А заниматься им должен эмейл-маркетолог, который понимает все нюансы этого инструмента продвижения. Есть много тонкостей, которые стоит учитывать, и среди них:
Кроме того, письма бывают разные. Основные их виды:
Чем запуск email-рассылки поможет вашему бизнесу?
Преимущества email-маркетинга
Тонкости организации email-рассылки
Email-маркетинг под ключ от Eprofit
Если вы закажете услугу эмейл-маркетинга в нашем
агентстве интернет-маркетинга Eprofit, то сможете не переживать о том, дойдут ли письма в папку «Входящие». Вашим проектом займется эмейл-маркетолог, который знаком со всеми тонкостями запуска рассылок. При сотрудничестве с нами вы всегда можете рассчитывать на:
Готовы внедрить эмейл-маркетинг и заказать услугу под ключ? Просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы проведем консультацию и приступим к продвижению вашего бизнеса.
увеличить повторные продажи и LTV;
провести качественную сегментацию и выделить отдельные группы клиентов (по полу, возрасту, геолокации и т. д.);
привлекать новых покупателей и поддерживать интерес постоянных;
оперативно информировать клиентов об акциях, новостях, событиях.
проморассылки – продающие письма;
контентные – полезный для клиента контент (например, дайджест);
триггерные – поздравление с праздником, запрос отзывов о покупке, реактивационное письмо после длительной неактивности и т. д.;
транзакционные – рассылка о статусах заказов.
Разработка письма. Письмо для рассылки должно иметь правильную структуру и наполнение. К его созданию часто привлекают копирайтера и дизайнера.
Техническая настройка. Чтобы письмо ушло к адресату, мало запустить рассылку в удобном сервисе. Например, нужно обязательно настроить записи DKIM и SPF – тогда вы будете надежным отправителем для всех почтовиков.
информационные – новости, анонс мероприятия или уведомление об изменениях в жизни компании;
Работа с базой. Контакты нужно собирать правильно (с согласием на обработку данных и подтверждением подписки), а затем сегментировать. В процессе работы базу важно валидировать – удалить неактивную или несуществующую базу и работать только с «живыми» почтами.
Экономия. Это самый доступный канал продаж – цена отправки одного письма составляет порядка $0,005.
Рост лояльности и доверия к бренду. С помощью писем можно узнавать больше о ваших подписчиках, интересоваться их мнением, делиться полезным контентом. Все это позитивно влияет на репутацию бизнеса.
Эффективность. Письма получает только ваша целевая аудитория. Это люди, уже заинтересованные в ваших товарах/услугах. Благодаря этому, ROI при использовании этого инструмента составляет порядка 4000%.
детальную проработку стратегии и плана работ;
индивидуальный подход к вашему проекту;
прозрачную отчетность, которую вы сможете в любой момент запросить у специалиста.