Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Введите телефон и мы с вами свяжемся:
Или вы можете позвонить нам сами:
Введите телефон и мы с вами свяжемся:
Или вы можете позвонить нам сами:
Введите телефон и мы с вами свяжемся:
Или вы можете позвонить нам сами:
Что такое email-маркетинг
С помощью email-маркетинга вы сможете существенно увеличить повторные продажи вашего товара или услуги, выстроить лояльные отношения с клиентами на долгие годы, узнать об их ценностях, интересах, ожиданиях и поделиться с потенциальными покупателями нужной информацией.
Email-маркетинг – мощный и эффективный инструмент для коммуникации с вашими клиентами.

Почему стоит обратить внимание на email-маркетинг?

Коммуникация
Возможность для бренда напрямую общаться со своими клиентами
Экономия
Более выгодная стоимость по сравнению с другими каналами онлайн- продвижения
Эффективность
Стабильный канал продаж с возможностью повторных продаж или апсейла
Сегментация
Персонализированное обращение к сегментированной целевой аудитории
01
Аудит текущего состояния

Этапы работы email-маркетинга

Оцениваем текущую ситуацию с email-рассылками на вашем проекте, также проводим анализ конкурентов
02
Разработка стратегии
Разрабатываем детальную стратегию внедрения email-маркетинга, которая включает: контент для писем, сценарии рассылок, метрики для отслеживания эффективности
03
Внедрение стратегии
Проводим сбор базы, запуск регулярных и автоматических писем, создание/доработку шаблонов email-рассылок
04
Анализ результатов и составление отчетов
Проверяем эффективность системы рассылок, оцениваем метрики, а также подготавливаем детальный отчет о проделанной работе и предложения по дальнейшей работе с письмами

Примеры писем

Результаты наших клиентов
Оборудование и ПО для автоматизации агротехники
Результат:
партнёр Polimin
304
Количество листов
в 32 раза
Увеличение сессии
27%
Open Rate
бесплатный аудит сайта

Закажите бесплатный аудит интернет-маркетинга и стратегии

Определим проблемные зоны и точки потенциального роста вашего бизнеса

Инструменты

Пакеты

Email-маркетинг
Email-маркетинг для англоязычных сайтов
START
10000 грн
1 промо-письмо в неделю
Технастройка аккаунта
Дизайн и верстка шаблона
Анализ базы подписчиков
Анализ результатов
PRO
18000 грн
2 промо-письма в неделю
Технастройка аккаунта
Дизайн и верстка шаблонов
Анализ базы подписчиков
Автоматическая серия писем
Технастройка аккаунта
Настройка формы захвата
Анализ результатов
Написание текстов
Дизайн и верстка шаблонов
в месяц
в месяц
Единоразовая услуга
Написание контент-плана
Генерация форм на сайте
Настройка писем в сервисе
Тестирование
Анализ результатов
Примеры рассылок:
● Брошенная корзина,
● Реанимация подписчиков,
● Onboarding пользователей
18000 грн
Написание контент-плана
START
450$
1 промо-письмо в неделю
Технастройка аккаунта
Дизайн и верстка шаблона
Анализ базы подписчиков
Анализ результатов
PRO
750$
2 промо-письма в неделю
Технастройка аккаунта
Дизайн и верстка шаблонов
Анализ базы подписчиков
Автоматическая серия писем
Технастройка аккаунта
Настройка формы захвата
Анализ результатов
Написание текстов
Дизайн и верстка шаблонов
в месяц
в месяц
Единоразовая услуга
Написание контент-плана
Генерация форм на сайте
Настройка писем в сервисе
Тестирование
Анализ результатов
Примеры рассылок:
● Брошенная корзина,
● Реанимация подписчиков,
● Onboarding пользователей
750$
Написание контент-плана

Email-рассылка – напомните клиентам о себе!

Email-маркетинг – это основа интернет-маркетинга, о которой часто забывают при проведении рекламной кампании. Грамотно разработанная рассылка дает возможность получать максимальное количество заявок от покупателей с минимальными вложениями. Основное – создать рассылку с полезной и интересной информацией, которая будет просто ненавязчиво напоминать о себе. В отличие от спама, маркетинговая рассылка направлена на ту аудиторию, которая заведомо заинтересована вашим продуктом.

Какие цели преследует email-рассылка?
Это довольно старый, но до сих пор эффективный способ рекламы в интернете. При минимальных финансовых вложениях, она дает возможность охватить широкую аудиторию. Если эмейл-рассылка будет правильно оформлена, клиент сможет достичь следующих целей:
  • оперативно проинформировать потенциальных клиентов об акциях, новостях, события и т. д.;
  • увеличить продажи, охватив широкую аудиторию при помощи одного письма;
  • отправлять рекламу на определенную группу клиентов – по полу, возрасту, региональному признаку и т. д.;
  • привлекать новых клиентов и поддерживать интерес постоянных;
  • совместить персонализированную коммуникацию с массовостью охвата;
  • снизить расходы на другие каналы продаж.
Все это делает email-маркетинг прекрасным выбором при проведении рекламной кампании.

Тонкости организации email-рассылки
Чтобы email-маркетинг под ключ был эффективным, обязательно должны быть:
  • База. Должна быть база существующих и потенциальных клиентов, которую собирают при помощи формы на сайте или другими подобными способами.
  • Сегментация базы. Эффективная рассылка будет только в том случае, если она будет направлена на целевую аудиторию по роду занятий, региону, возрасту, полу и т. д.
  • Сервис рассылки. Для реализации рассылки нужен специальный инструмент, с помощью которого можно провести массово рассылку, избежав попадания в «Спам».
Решив заказать эмейл-рассылку в агентстве интернет маркетинга Eprofit, вы не будете ни о чем волноваться, а будете только наслаждаться полученным результатом. При этом мы знаем, как не попасть под спам-фильтр, поэтому ваше письмо обязательно будет прочитано.

Какие виды писем для email-рассылки бывают?
  • Специальные предложения. Сообщения о скидках и сезонных распродажах, что обязательно привлечет новых покупателей.
  • Анонсы мероприятий. Возможность привлечь потенциального покупателя к определенному событию.
  • Продающие. Письма, направленные на повышение продаж без агрессии, а с маркетинговыми уловками.
  • «Реанимационные». Направлены на клиентов, которые утратили интерес к компании и ушли к конкурентам – помогут вернуть клиента.
  • «Транзакционные». Ответ на действие клиента, например, когда добавлен товар в корзину и о нем забывали – вы сможете о нем напомнить.
  • Информационные. Рассылка с полезной для потенциальных и постоянных клиентов информацией.
Выбор напрямую зависит от того, какие цели преследуете именно вы.

В чем преимущества email-рассылки?
Несмотря на доступность и «возраст», эмейл-маркетинг под ключ обеспечивает следующие преимущества:
  • Экономия. Это самый доступный канал продаж, т. к. цена одного письма составляет порядка 10 копеек, что гарантирует окупаемость рекламной кампании.
  • Лояльность. Клиентам обязательно понравится, что о них помнят даже после того, как они совершили покупку, а это положительно отразится на отношении к вам.
  • Эффективность. Рассылка проводится только целевой аудитории, поэтому гарантировано увеличение продаж и среднего чека.
Если хотите заказать эмейл-маркетинг и получить все эти преимущества, просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Проведем консультацию по всем интересующим вас вопросам.


Телефон: +38 067 465 4553
Адрес: г. Киев, Platforma Art-Zavod, Левый берег,
ст. м Лесная
Скачать презентацию компании
© 2021 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов