Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Введите телефон и мы с вами свяжемся:
Или вы можете позвонить нам сами:
Введите телефон и мы с вами свяжемся:
Или вы можете позвонить нам сами:
Введите телефон и мы с вами свяжемся:
Или вы можете позвонить нам сами:

Как SEO-оптимизировать текст?

Если хотите, чтобы сайт стремительно развивался и попал в ТОП, нужно не только написать грамотные и экспертные тексты на сайт, но также учитывать правила SEO-оптимизации текста. Многие просто вписывают ключевые слова, полностью забывая о других правилах оптимизации текста, в результате чего подобный текст становится малоэффективным и не приведет к росту позиций. Рассмотрим, как проводится SEO-оптимизация статьи.

Основные правила SEO-оптимизации текста

1. Гармонично вписывайте ключевые слова

Одно из основных правил SEO-оптимизации текста – это интеграция ключевых слов. При этом важно вписывать ключевые слова в различных вариантах, чтобы максимально охватить заинтересованную аудиторию. Но, нельзя допускать чрезмерного использования ключевых слов, т.к. это может привести к попаданию сайта под фильтр поисковых систем.

Перед написанием обязательно соберите ключевые слова и количество их использования с учетом количества слов и объема текста. Учитывайте, что чем чаще слово ищут, тем чаще оно должно быть использовано в тексте. Как уже было отмечено, главное – без фанатизма.

2. Блок FAQ в статье

Эффективной СЕО-оптимизация текста будет при использовании раздела с ответами на часто задаваемые вопросы. Подобным образом вы сможете использовать дополнительные ключевые, которые сложно вписать по тексту, а также сделаете материал максимально полезным для пользователя. Узнать, какие вопросы интересуют потенциальных читателей – воспользоваться подсказкой поисковой системы.

3. Не забывайте об оформлении текста

Любая оптимизация текста для поисковых систем будет бессмысленной, если вы предоставите своим клиентам «простынь» без абзацев, списков, заголовков, подзаголовков и выделений. К тому же, провести оформление текста – несложно, каждая CMS имеет редактор, а также при копировании из Word форматирование сохраняется. Во время оформления учитывайте следующие критерии:

  • при большом размере текста, обязательно разделяйте его на несколько разделов;
  • используйте подзаголовки от уровня h1 до h6;
  • используйте списки, чтобы проще было ориентироваться в тексте;
  • важные моменты по тексту выделяйте жирным, курсивом или меняйте фон текста;
  • каждый абзац должен иметь только одну законченную мысль.

Это позволит облегчить чтение текста, а также такая оптимизация текста понравится поисковой системе Google.

4. Оптимизируйте изображения

Использование тегов для изображений дает возможность поисковой системе понять, что находится на фотографии. При этом искусственный интеллект научился распознавать, что находится на фотографии, но лучше будет помочь поисковым роботам. Каждая картинка должна иметь уникальные теги, не стоит использовать бездумные ключевые слова и не забывайте сжимать картинки перед загрузкой на сайт.

5. Использование перелинковки

Если на сайте есть материалы, которые связаны между собой, то вы можете ссылаться с одной статьи на другую. Но на одну страницу это можно делать не более 2 раз. Это обязательно понравится поисковым системам и упрощает навигацию для читателя.

6. Используйте содержание

Это пункт, который многими остается без внимания. Особенно актуальным будет использование для большой стать, т.к. содержание учитывайте поисковыми роботами, упрощается навигация по статье и сразу видно, что вы заботитесь о читателе.

7. Используйте Title и Description

То, что их нужно использовать – никаких сомнений. Рекомендуется их писать в конце статьи, когда сможете точно сформулировать, о чем написанный текст. Обязательно использование главного ключевого слова, используйте преимущества и не превышайте размер мета-тегов.

Если хотите, чтобы оптимизация статьи была максимально эффективной, не забывайте о таких показателях, как тошнота, уровень спама, «водность» и другие показатели, от которых зависит восприятие поисковой системой написанного текста. Помните, что SEO-оптимизация текста - это важно и от этого напрямую зависят позиции сайта, следовательно, трафик и количество продаж.

Комментарии
Телефон: +38 067 465 4553
Адрес: г. Киев, Platforma Art-Zavod, Левый берег,
ст. м Лесная
Скачать презентацию компании
© 2020 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов
Made on
Tilda