Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Введите телефон и мы с вами свяжемся:
Или вы можете позвонить нам сами:
Введите телефон и мы с вами свяжемся:
Или вы можете позвонить нам сами:
Введите телефон и мы с вами свяжемся:
Или вы можете позвонить нам сами:

Почему бизнесу нужен email-маркетинг?

Стремительный рост количества интернет-предпринимателей и конкуренции способствует тому, что возрастает востребованность в различных инструментах интернет-маркетинга. Но есть способы, которые остаются актуальными уже в течение многих лет – email-рассылка для интернет-магазина. Она станет настоящей панацеей во время кризиса и снижения активности пользователей. Рассмотрим, в каких ситуациях нужны услуги email-маркетинга, а также основные преимущества данного способа.

Какие проблемы позволяет решать email-маркетинг?

Важно понимать, что эффективность рассылок будет максимальной не при кратковременном, а долгосрочном использовании. Актуальным использование данного способа продвижения будет в следующих случаях:

  • персонализация рассылки – общение непосредственно с потенциальным клиентом;
  • напоминание о фирме, бренде, товаре или услуге;
  • организация email-рассылки стимулирует на совершение повторных покупок;
  • обеспечивает обратную связь – решает задачу коммуникации с клиентом;
  • развитие базы подписчиков для блога или канала на YouTube;
  • сегментация базы – вы сможете обращаться лично к заинтересованным пользователям;
  • анализ полученных результатов для корректировки деятельности.

Это все делает email-маркетинг для бизнеса максимально эффективным решением. К тому же, это не просто наиболее эффективный, но и дешевый способ привлечь клиентов и увеличить продажи. Экономятся человеческие ресурсы, т.к. обычно рассылка проводится в автоматическом режиме.

Подобный способ продвижения будет особенно актуальным для сервисов и образовательных учреждений, блогеров и лидеров мнений, интернет-магазинов и маркетплейсов, B2B компаний.


В чем преимущества email-рассылки?

Все чаще выбирается email-маркетинг для интернет-магазинов из-за тех преимуществ, которые обеспечивает данный маркетинговый инструмент:

  • Минимальные временные затраты. Сразу же после отправки правильно написанное письмо будет приносить результаты. Важно, чтобы письмо решало поставленные цели – увеличивало общий рост продаж, повышало количество переходов на сайте или обеспечивало высокий процент открытия письма. В среднем, количество продаж увеличивается до 10%.
  • Минимальная стоимость. Зависимо от размеров базы рассылки, email-маркетинг может фактически ничего не стоит – стоимость будет мизерная, если сравнивать с другими маркетинговыми инструментами. Особенно снижается цена, если экономить на дизайнере и копирайтере, используя шаблоны.
  • Простота способа. Процесс внедрения email-маркетинга проводится максимально просто. Важно только придерживаться некоторых правил, например, отправлять письма только добровольно подписанным пользователям, рассылка должна быть регулярной, тематической, грамотной и вежливой.

Важно просто позаботится о том, чтобы ваша email-рассылка не превратился в стандартный спам, который даже не будет открыт. Чтобы добиться максимальной эффективности, рассылку должны проводить профессионалы с учетом всех норм и правил. Только подобные письма гарантированно будут открытыми, решая поставленные задачи.

Основной ориентир – это потребности клиента. На данном фундаменте и выстраивается рассылка по email. Если вас заинтересовала email-рассылка для бизнеса, можете рассчитывать на поддержку специалистов Eprofit.


Комментарии
Телефон: +38 067 465 4553
Адрес: г. Киев, Platforma Art-Zavod, Левый берег,
ст. м Лесная
Скачать презентацию компании
© 2020 Digital агентство Eprofit. Разработка и комплексное продвижение сайтов
Made on
Tilda