Внешнее продвижение сайта – один из основных этапов, который обеспечивает интенсивный рост веб-ресурса в выдаче поисковых систем. Особенно, для продвижения сайта в Google, внешнее SEO-продвижение является ключевым моментом и если знать, как правильно его организовать, то можно добиться хороших результатов.
Определим проблемные зоны и точки потенциального роста вашего бизнеса
Особенности внешней оптимизации сайта
Современное внешнее SEO продвижение помогает каждому сайту выйти в ТОП поисковой сети. Когда технические работы, направленные на улучшение юзабилити, движка, дизайна сайта выполнены, можно переходить к его внешнему продвижению. Под внешней оптимизацией понимают работы по улучшению цитируемости страничек сайта в поисковой выдаче.
С чего начинается внешнее продвижение сайта
Данная процедура подразумевает выполнение следующих пунктов:
Анализ ссылочного профиля. При ранжировании каждого сайта поисковые системы Google и Yandex учитывают количество и качество ссылающихся на него ресурсов. Ссылки с внешних ресурсов, ведущих на конкретный сайт, и называют ссылочным профилем.
Анализ ссылочной массы конкурентов. Обязательно проверяется ссылочный профиль тематических сайтов конкурентов.
Работу с биржами ссылок. Ведется закупка внешних ссылок на сайт. Бывают вечные и арендованные ссылки, то есть те, которые покупаются навсегда и на конкретный отрезок времени. Соответственно оплата за "вечные"ссылки происходит 1 раз, а за арендованную ссылку нужно платить регулярно.
Работу с тематическими каталогами. Для сайта подбираются тематические онлайн-каталоги, на которых размещаются рекламные статьи со ссылкой на интернет-страничку компании.
Регистрацию страниц в общих каталогах. Проводится регистрация онлайн-проекта в каталогах от Yandex, а также Google My Business.
Работу по размещению статей в СМИ и блогах. Рекламные статьи от конкретного интернет-проекта размещаются в СМИ, а также в качестве рекламных материалов у тематических блогеров.
Кроме вышеперечисленных пунктов внешняя SEO оптимизация не обходится без работы с отзывами. Это помогает сформировать авторитетность веб-сервиса, а также повысить лояльность компании среди потенциальных заказчиков.
Сегодня внешняя SEO оптимизация практически невозможна без грамотного построения ссылочного профиля. Все дело в том, что факторы ранжирования сайтов поисковыми системами Google и Yandex учитывают релевантность и авторитетность каждой страницы веб-проекта.
Релевантность - это соответствие контента странички тематике компании, а также товарам и услугам, представленным на ней.
Авторитетность - это мера того, насколько можно доверять представленной странице. Раньше этот показатель математически рассчитывался и был известен, как PageRank.
Внешняя SEO оптимизация сайта с большим количеством ссылок, позволяет предоставить широкой тематической аудитории больше информации о товарах, услугах, компании. Это в свою очередь поваляет повысить входящий трафик
Каждая ссылка способна генерировать от сотни до сотен тысяч посещений сайта ежемесячно. Рост продаж гарантирован!
Почему внешнее продвижение сайта лучше заказывать у нашей компании
Мы предлагаем каждому клиенту:
Проведение бесплатного технического аудита сайта;
Бесплатные рекомендации по устранению найденных технических, программных, а также ошибок в контенте на сайте;
Прямой контакт с менеджерами и SEO специалистами по каждому проекту.
С нами каждая страница вашего сайта приведет больше потенциальных заказчиков товаров и услуг!