Аудит usability сайта – сделаем ваш бизнес удобным и привлекательным!
Юзабилити-аудит сайта – это комплекс мероприятий, направленных на определение архитектуры, функционала, интерфейса и оформления контента интернет-ресурса. Именно недостатки по этим пунктам могут способствовать низким продажам, высокому уровню отказов посетителей и некорректной работе различных функций.
Проводя юзабилити-аудит сайтов, определяются недочеты, исправление которых обязательно увеличит количество посетителей и обращений, и, следовательно, повысит прибыль. Устранение ошибок положительно отразится на продвижении в выдаче поисковых систем – чем удобнее ресурс, тем сильней улучшаются позиции и поведенческие факторы.
простой поиск товаров и оформление заказов;
удобство сайта, увеличивая конверсию – при том же бюджете вы получаете выше заработок.
Профессиональный анализ юзабилити сайта от агентства Eprofit
Наши специалисты готовы провести usability-аудит с применением всестороннего анализа, т. к. работу будут выполнять профильные специалисты с богатым опытом работы. После проведения анализа мы укажем на все ошибки, которые мешают сайту эффективно продавать и продвигаться. Сайт будет проанализирован по ряду ключевых критериев на предмет соответствия воронкам продаж, работоспособности и актуальных требований поисковых систем. Срок выполнения аудита сайта – от 2 до 5 рабочих дней, зависимо от размера и сложности ресурса. Если хотите заказать юзабилити аудит, нужно просто позвонить нам или оставить заявку на сайте. Всегда готовы провести консультацию по интересующим вас вопросам.
Кому нужен аудит юзабилити сайта?
Аудит юзабилити необходим всем владельцам интернет-магазинов и обычных сайтов, которые желают добиться успеха в электронной коммерции: существующих сайтов, если нужно увеличить прибыль, интернет-магазинов для повышения лояльности клиентов и продаж, и проектов в разработке, чтобы сразу сделать их удобными для пользователя. Многие игнорируют необходимость заказа этой услуги, хотя она обеспечивает:
Этапы проведения анализа usability сайта
1. Проведение исследования ЦА и ниши бизнеса.
2. Анализ основных показателей поведения посетителей, тепловой карты, воронки продаж и других данных
web-аналитики сайта.
3. Оценка преимуществ, инструментов повышения конверсии и каналов коммуникации.
4. Анализ эргономики – изучаются ключевые страницы и определяются проблемы, которые мешали пользователям совершать желаемые действия.
5. Проводится исследование «тайный покупатель» – проверяется, насколько эффективно работает отдел продаж.
6. Предоставление отчетности на базе анализа с основными рекомендациями.
Профессиональный анализ юзабилити сайта позволит определить проблемные места, на которых терялась конверсия.
После прохождения этих этапов вы получаете макет с проблемными зонами и ряд конкретных рекомендаций, позволяющих улучшить сайт.