Веб-аналитика

Веб-аналитика позволяет проанализировать качество трафика (кол-во сессий, показатель отказа, время на сайте, кол-во страниц за сессию и др.)  и определить самый эффективный. Это реализуется в рамках инструмента Google Amalytics. В нем есть возможность настроить цели (например: покупка, заявка, обратный звонок и др.) и благодаря полученной информации вы можете оптимизировать рекламные каналы и бюджеты. Качественно настроенная аналитика дает вам возможность не сливать бюджеты и определить точки потенциального роста вашего бизнеса.

  • Установка и настройка Google Analytics
  • Настройка целей и событий
  • Персонализированный dashboard
  • Настройка электронной торговли
  • Настройка оповещений (alerts)
  • Импорт расходов из других систем
  • Импорт расходов из других систем
  • Создание отчетов на базе MS Power bi

Профессионально настроем веб-аналитику и расскажем все о эффективности рекламных кампаний.